Лента Новостей
Все новости →Банк России понизил ключевую ставку до 14%
время публикации: 14:05 29 апреля 2022 года
Центральный банк России по итогам очередного заседания совета директоров принял решение снизить ключевую ставку до 14% годовых с 17%, установленных в начале апреля, сообщила пресс-служба регулятора.
«Совет директоров Банка России 29 апреля 2022 года принял решение снизить ключевую ставку на 300 б.п., до 14,00% годовых», — сообщает ЦБ.Напомним, что в начале апреля регулятор также принял решение снизить ключевую ставку на 300 б.п., до 17% годовых.
В конце февраля на фоне начала спецоперации на Украине Банк России резко повысил ставку до 20% годовых.
«Внешние условия для российской экономики остаются сложными и значительно ограничивают экономическую деятельность. Риски для ценовой и финансовой стабильности перестали нарастать, что создало условия для снижения ключевой ставки.
Последние недельные данные указывают на замедление текущих темпов роста цен за счет укрепления рубля и охлаждения потребительской активности», — отмечает регулятор.
Главное:
• В базовом сценарии есть пространство для продолжения снижения ключевой ставки.
• Годовая инфляция составит 18–23% в 2022 году, снизится до 5–7% в 2023 году и вернется к 4% в 2024 году.
• Экономическая активность в марте 2022 года начала снижаться.
• ВВП в 2022 году сократится на 8–10%.
Читайте также: Центробанк принял решение снизить ключевую ставку до 17% годовых
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 19 ноября 2024
19:50, 13 ноября 2024
19:50, 13 ноября 2024
13:15, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...