Лента Новостей
Все новости →Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
время публикации: 14:05 21 января 2022 года
Банк России с 24 января 2022 года возобновляет предоставление кредитов в рамках временного механизма поддержки кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) из отраслей, в наибольшей степени подверженных негативному влиянию дополнительных противоэпидемических мер.
Это решение позволит кредитным организациям, участвующим в указанном механизме, удовлетворить запросы субъектов МСП на получение льготных кредитов, не обработанные в конце 2021 года в связи с высокой загрузкой в этот период. Кроме того, эта мера окажет дополнительную поддержку субъектам МСП в случае дальнейшего ухудшения эпидемической ситуации.Банк России будет предоставлять кредиты в рамках данного механизма до 31 марта 2022 года включительно.
ЦБ в октябре выделил 60 млрд рублей на обеспечение до конца 2021 года льготного кредитования банками малых и средних предприятий из перечня отраслей, в наибольшей степени подверженных негативному влиянию временных противоэпидемических мер.
В рамках этого лимита уполномоченные банки по программе стимулирования кредитования субъектов МСП могли привлечь кредиты Банка России под поручительства Корпорации МСП под 4% годовых на срок до полутора лет.
Читайте также:
Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
09:50, 17 октября 2025
10:20, 23 сентября 2025
14:05, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






