Лента Новостей
Все новости →Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на такси на 35% выше «женского»

время публикации: 18:15 27 июля 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне платят за сервис такси в крупнейших российских городах картами банка. Лидер по объему среднего чека – Новосибирск. При этом в среднем мужчины за поездку тратят больше, чем женщины.
В рамках исследования были изучены обезличенные данные платежей по картам Банка Русский Стандарт в категории «такси» в январе-июне 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.По данным банка, средний чек одного платежа за поездку на такси в январе-июне 2023 года составил 383 руб. А годом ранее он был 306 руб.
Москва – традиционный лидер по числу платежей за услуги такси, а средний чек здесь в текущем году составил 363 руб.
Помимо нее, в число городов с самым большим количеством оплат за такси вошли Челябинск (средний чек 211 руб.), Санкт-Петербург (средний чек 349 руб.) и Ростов-на-Дону (средний чек 218 руб.), Омск (средний чек 428 руб.), Новосибирск (средний чек 1 072 руб.).
Кстати, число платежей за услуги такси у женщин и мужчин в первой половине 2023 года практически одинаково – первые лидируют лишь с незначительным отрывом. При этом «мужской» средний чек выше «женского» – 440 руб. против 327 руб., соответственно.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
20:00, 25 июня 2025
14:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды