0/5

Новости сегодня

13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
Офлайн против онлайн: кто победит?
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
Все новости →
В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн
время публикации: 11:55  04 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне в минувшем году. По данным эквайринговой сети банка, общее число онлайн-покупок в 2020 году заметно превысило офлайн. Годом ранее ситуация была противоположной.
Пандемия заметно поменяла приоритеты в покупках россиян. С каждым месяцем 2020 года на фоне режима самоизоляции и увеличения числа заболевших коронавирусом росла популярность онлайн-магазинов и дистанционных услуг, которые становились неотъемлемой частью повседневной жизни. А по итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

В то время, как число покупок в магазинах снизилось на 39% относительно 2019 года, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127% в 2020 году. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Топ-3 категории онлайн-трат в 2020 году в зависимости от суммы покупок выглядели следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек 1 179 руб.), на втором месте – «Супермаркеты» (средний чек 2 025 руб.), на третьем месте – «Финансовые сервисы», в том числе, пополнение брокерских счетов, переводы и так далее (средний чек 1 064 руб.).

В банке отметили, что в 2019 году на первом месте были профессиональные услуги (среди которых агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т. п.), на втором – супермаркеты, на третьем – развлекательные онлайн-сервисы.

Также стало известно, за какими товарами в 2020 году россияне предпочитали отправляться в магазины. Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества покупок в минувшем году выглядит так. На первом месте – точки быстрого питания и фаст-фуд (средний чек 552 руб.). На втором месте супермаркеты со средним чеком 580 руб. На третьем – кафе и рестораны – 2 209 руб.

По сравнению с предыдущим годом позиции в аналогичном рейтинге не изменились.

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в 2020 и 2019 годах.

Читайте также:
Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности