0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн
время публикации: 11:55  04 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне в минувшем году. По данным эквайринговой сети банка, общее число онлайн-покупок в 2020 году заметно превысило офлайн. Годом ранее ситуация была противоположной.
Пандемия заметно поменяла приоритеты в покупках россиян. С каждым месяцем 2020 года на фоне режима самоизоляции и увеличения числа заболевших коронавирусом росла популярность онлайн-магазинов и дистанционных услуг, которые становились неотъемлемой частью повседневной жизни. А по итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

В то время, как число покупок в магазинах снизилось на 39% относительно 2019 года, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127% в 2020 году. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Топ-3 категории онлайн-трат в 2020 году в зависимости от суммы покупок выглядели следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек 1 179 руб.), на втором месте – «Супермаркеты» (средний чек 2 025 руб.), на третьем месте – «Финансовые сервисы», в том числе, пополнение брокерских счетов, переводы и так далее (средний чек 1 064 руб.).

В банке отметили, что в 2019 году на первом месте были профессиональные услуги (среди которых агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т. п.), на втором – супермаркеты, на третьем – развлекательные онлайн-сервисы.

Также стало известно, за какими товарами в 2020 году россияне предпочитали отправляться в магазины. Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества покупок в минувшем году выглядит так. На первом месте – точки быстрого питания и фаст-фуд (средний чек 552 руб.). На втором месте супермаркеты со средним чеком 580 руб. На третьем – кафе и рестораны – 2 209 руб.

По сравнению с предыдущим годом позиции в аналогичном рейтинге не изменились.

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в 2020 и 2019 годах.

Читайте также:
Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail