0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн

время публикации: 11:55  04 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне в минувшем году. По данным эквайринговой сети банка, общее число онлайн-покупок в 2020 году заметно превысило офлайн. Годом ранее ситуация была противоположной.
Пандемия заметно поменяла приоритеты в покупках россиян. С каждым месяцем 2020 года на фоне режима самоизоляции и увеличения числа заболевших коронавирусом росла популярность онлайн-магазинов и дистанционных услуг, которые становились неотъемлемой частью повседневной жизни. А по итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

В то время, как число покупок в магазинах снизилось на 39% относительно 2019 года, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127% в 2020 году. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Топ-3 категории онлайн-трат в 2020 году в зависимости от суммы покупок выглядели следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек 1 179 руб.), на втором месте – «Супермаркеты» (средний чек 2 025 руб.), на третьем месте – «Финансовые сервисы», в том числе, пополнение брокерских счетов, переводы и так далее (средний чек 1 064 руб.).

В банке отметили, что в 2019 году на первом месте были профессиональные услуги (среди которых агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т. п.), на втором – супермаркеты, на третьем – развлекательные онлайн-сервисы.

Также стало известно, за какими товарами в 2020 году россияне предпочитали отправляться в магазины. Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества покупок в минувшем году выглядит так. На первом месте – точки быстрого питания и фаст-фуд (средний чек 552 руб.). На втором месте супермаркеты со средним чеком 580 руб. На третьем – кафе и рестораны – 2 209 руб.

По сравнению с предыдущим годом позиции в аналогичном рейтинге не изменились.

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в 2020 и 2019 годах.

Читайте также:
Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail