0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн

В 2020 году количество онлайн-покупок на 18% превысило офлайн
время публикации: 11:55  04 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне в минувшем году. По данным эквайринговой сети банка, общее число онлайн-покупок в 2020 году заметно превысило офлайн. Годом ранее ситуация была противоположной.
Пандемия заметно поменяла приоритеты в покупках россиян. С каждым месяцем 2020 года на фоне режима самоизоляции и увеличения числа заболевших коронавирусом росла популярность онлайн-магазинов и дистанционных услуг, которые становились неотъемлемой частью повседневной жизни. А по итогам минувшего года в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт общее число онлайн-покупок превысило офлайн на 18%. При этом в 2019 году количество покупок в сети было на 69% ниже, чем в традиционных торговых точках.

В то время, как число покупок в магазинах снизилось на 39% относительно 2019 года, количество покупок в дистанционном режиме выросло на 127% в 2020 году. При этом, средний чек в офлайне вырос на 19% и составил 1 105 руб., а в онлайне снизился на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 379 руб.

Топ-3 категории онлайн-трат в 2020 году в зависимости от суммы покупок выглядели следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек 1 179 руб.), на втором месте – «Супермаркеты» (средний чек 2 025 руб.), на третьем месте – «Финансовые сервисы», в том числе, пополнение брокерских счетов, переводы и так далее (средний чек 1 064 руб.).

В банке отметили, что в 2019 году на первом месте были профессиональные услуги (среди которых агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т. п.), на втором – супермаркеты, на третьем – развлекательные онлайн-сервисы.

Также стало известно, за какими товарами в 2020 году россияне предпочитали отправляться в магазины. Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества покупок в минувшем году выглядит так. На первом месте – точки быстрого питания и фаст-фуд (средний чек 552 руб.). На втором месте супермаркеты со средним чеком 580 руб. На третьем – кафе и рестораны – 2 209 руб.

По сравнению с предыдущим годом позиции в аналогичном рейтинге не изменились.

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в 2020 и 2019 годах.

Читайте также:
Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail