Лента Новостей
Все новости →Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
время публикации: 18:10 03 сентября 2024 года
Банк для предпринимателей АО «Точка» подал в суд по интеллектуальным правам шесть исков против «дочки» ПАО «МТС» – АО «Русская телефонная компания» (РТК).
В материалах одного из дел указано, что финансовая организация требует досрочного прекращения правовой охраны товарного знака «Точка» в отношении товаров и услуг по 4 классам международной классификации – вследствие его неиспользования. В качестве третьего лица по делу суд привлек Роспатент.Согласно информации о товарном знаке, право РТК на использование товарного знака «Точка» действует до середины октября 2027 года.
Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе «Точки», все шесть исков связаны с товарными знаками «Точка», которые были зарегистрированы РТК.
«По нашим данным, эти знаки компанией уже давно не используются. Чтобы мы могли беспрепятственно использовать товарный знак «Точка», мы были вынуждены обратиться в суд, так как в ходе переговоров не удалось прийти к решению ситуации», - пояснили в пресс-службе финорганизации.
В пресс-службе МТС, в свою очередь, сообщили, что товарные знаки зарегистрированы и используются в рамках действующего законодательства.
Читайте также:
Tele2 подал заявку на регистрацию двух новых товарных знаков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
10:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






