0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

МТС: продажи складных смартфонов в России бьют рекорды

МТС: продажи складных смартфонов в России бьют рекорды
время публикации: 12:00  26 мая 2025 года
Изображение Freepik
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала продажи складных смартфонов на российском рынке за январь-апрель 2025 года.
За этот период в России было продано 30 тысяч складных устройств на сумму 3,3 млрд рублей. Этот показатель стал самым высоким в России за всю историю продаж этого сегмента.

М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
Несмотря на снижение спроса на рынке смартфонов, интерес россиян к складным устройствам продолжает расти. Например, с января по апрель этого года в России было продано на 32% больше смартфонов (в штуках), чем за аналогичный период 2024 года, на 29% больше, чем в 2023 и на 38% по сравнению с 2022 годом.

«Рост популярности складных смартфонов во многом связан с появлением большего количества моделей, особенно от китайских производителей. Кроме того, благодаря совершенствованию технологий гибких экранов такие смартфоны стали прочнее, а их цены — ниже, что привлекает внимание покупателей. Так, средняя стоимость складных смартфонов в начале 2025 года составляет 110 тысяч рублей, в то время как в 2022 году – 121 тысяча рублей», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Топ-3 бренда складных смартфонов в штуках за январь-апрель 2024
1. Samsung – 57%;
2. Tecno – 15%;
3. HUAWEI – 13%.

Топ-3 бренда складных смартфонов в штуках за январь-апрель 2025
1. Samsung – 57%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Tecno – 11%.

Топ-3 бренда складных смартфонов в деньгах за январь-апрель 2024
1. Samsung – 59%;
2. HUAWEI – 15%;
3. Tecno – 8%.

Топ-3 бренда складных смартфонов в деньгах за январь-апрель 2025
1. Samsung – 53%;
2. HUAWEI – 25%;
3. Tecno – 7%.

Самой популярной моделью в штуках стал Samsung Galaxy Z Flip 6, а деньгах – HUAWEI Mate X6.

Читайте также:
Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail