Лента Новостей
Все новости →Банк Точка открыл «Универмаг» для предпринимателей (фото)

время публикации: 12:15 18 декабря 2020 года
Банк Точка объявил о запуске «Универмага» — магазина для предприимчивых людей. В нём можно купить аксессуары и одежду.
Дизайн большинства товаров команда «Универмага» разрабатывает сама. Есть и коллаборации с молодыми российскими брендами. Cреди них Hedonism Girls, Good local, Мам, купи!, UNU.За производство отвечают российские подрядчики. Выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей, объяснили в банке.
«Собственная линейка товаров Точки родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное. Из мерча наши вещи превратились в нечто большее: знак отличия, показатель, что ты свой. Их берегли, дарили и разыскивали — так появилась идея запустить "Универмаг".
Мы в Точке искренне считаем: чтобы что-то предпринять, понадобится смелость, чутьё, кружка кофе и любимая толстовка. Наши товары — отражение духа Точки и таких же сумасшедших людей, как мы», — рассказывает Софья Масленникова, руководитель проекта.
Одежда и аксессуары Точки сделаны своими для своих из качественных натуральных материалов, они эргономичны и безопасны. В фотосессии для «Универмага» отказались от профессиональных моделей, вместо них снялись реальные сотрудники банка.
Читайте также:
Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 апреля 2025
11:05, 27 марта 2025
10:15, 20 марта 2025
20:50, 17 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...