0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Банки выступают против введения оборотных штрафов за утечки персональных данных

Банки выступают против введения оборотных штрафов за утечки персональных данных
время публикации: 11:35  08 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Банки не поддержали предложение о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных клиентов, которое содержится в соответствующем законопроекте.
По данному вопросу Национальный совет финансового рынка вместе с финансовыми организациями отправил письмо в Центральный банк, Министерство цифровой трансформации и Павлу Крашенинникову, председателю комитета государственного строительства и законодательства Госдумы РФ.

В письме отмечается, что штрафы не могут стимулировать компании инвестировать в информационную безопасность, так как они будут тратить средства на уплату штрафов, а не на развитие безопасности.

Банки предлагают отменить введение оборотных штрафов за повторную утечку персональных данных в размере до 500 млн рублей и предлагают установить штрафы на фиксированном уровне от 15 млн до 30 млн рублей в зависимости от категории данных.

Инициаторы законопроекта отмечают, что текущие размеры штрафов несоразмерны возможным последствиям утечек данных. Они подчеркивают, что данные, попавшие в руки злоумышленников, могут стать инструментом для различных преступлений, и повышение размеров штрафов должно стимулировать компании вложить больше средств в информационную безопасность. В целом, в случае принятия законопроекта, защищенность персональных данных граждан должна повыситься.

Напомним, законопроект предлагает установить различные градации ответственности в зависимости от объема утечки информации. Предусмотрены штрафы от 3 млн до 5 млн рублей, от 5 млн до 10 млн рублей и от 10 млн до 15 млн рублей для компаний в зависимости от объема утечки.

В случае повторного нарушения могут быть наложены оборотные штрафы, составляющие от 0,1 до 3% от совокупной выручки компании за предыдущий год, но не менее 15 млн рублей или 20 млн рублей для «специальной категории персональных данных». Максимальный размер возможного штрафа составляет 500 млн рублей.

Источник: РБК

Читайте также:

В первом чтении принят законопроект об оборотных штрафах за утечку персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail