0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Банки выступают против введения оборотных штрафов за утечки персональных данных

Банки выступают против введения оборотных штрафов за утечки персональных данных
время публикации: 11:35  08 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Банки не поддержали предложение о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных клиентов, которое содержится в соответствующем законопроекте.
По данному вопросу Национальный совет финансового рынка вместе с финансовыми организациями отправил письмо в Центральный банк, Министерство цифровой трансформации и Павлу Крашенинникову, председателю комитета государственного строительства и законодательства Госдумы РФ.

В письме отмечается, что штрафы не могут стимулировать компании инвестировать в информационную безопасность, так как они будут тратить средства на уплату штрафов, а не на развитие безопасности.

Банки предлагают отменить введение оборотных штрафов за повторную утечку персональных данных в размере до 500 млн рублей и предлагают установить штрафы на фиксированном уровне от 15 млн до 30 млн рублей в зависимости от категории данных.

Инициаторы законопроекта отмечают, что текущие размеры штрафов несоразмерны возможным последствиям утечек данных. Они подчеркивают, что данные, попавшие в руки злоумышленников, могут стать инструментом для различных преступлений, и повышение размеров штрафов должно стимулировать компании вложить больше средств в информационную безопасность. В целом, в случае принятия законопроекта, защищенность персональных данных граждан должна повыситься.

Напомним, законопроект предлагает установить различные градации ответственности в зависимости от объема утечки информации. Предусмотрены штрафы от 3 млн до 5 млн рублей, от 5 млн до 10 млн рублей и от 10 млн до 15 млн рублей для компаний в зависимости от объема утечки.

В случае повторного нарушения могут быть наложены оборотные штрафы, составляющие от 0,1 до 3% от совокупной выручки компании за предыдущий год, но не менее 15 млн рублей или 20 млн рублей для «специальной категории персональных данных». Максимальный размер возможного штрафа составляет 500 млн рублей.

Источник: РБК

Читайте также:

В первом чтении принят законопроект об оборотных штрафах за утечку персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail