0/5

Лента Новостей

19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Банки выступают против введения оборотных штрафов за утечки персональных данных

Банки выступают против введения оборотных штрафов за утечки персональных данных
время публикации: 11:35  08 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Банки не поддержали предложение о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных клиентов, которое содержится в соответствующем законопроекте.
По данному вопросу Национальный совет финансового рынка вместе с финансовыми организациями отправил письмо в Центральный банк, Министерство цифровой трансформации и Павлу Крашенинникову, председателю комитета государственного строительства и законодательства Госдумы РФ.

В письме отмечается, что штрафы не могут стимулировать компании инвестировать в информационную безопасность, так как они будут тратить средства на уплату штрафов, а не на развитие безопасности.

Банки предлагают отменить введение оборотных штрафов за повторную утечку персональных данных в размере до 500 млн рублей и предлагают установить штрафы на фиксированном уровне от 15 млн до 30 млн рублей в зависимости от категории данных.

Инициаторы законопроекта отмечают, что текущие размеры штрафов несоразмерны возможным последствиям утечек данных. Они подчеркивают, что данные, попавшие в руки злоумышленников, могут стать инструментом для различных преступлений, и повышение размеров штрафов должно стимулировать компании вложить больше средств в информационную безопасность. В целом, в случае принятия законопроекта, защищенность персональных данных граждан должна повыситься.

Напомним, законопроект предлагает установить различные градации ответственности в зависимости от объема утечки информации. Предусмотрены штрафы от 3 млн до 5 млн рублей, от 5 млн до 10 млн рублей и от 10 млн до 15 млн рублей для компаний в зависимости от объема утечки.

В случае повторного нарушения могут быть наложены оборотные штрафы, составляющие от 0,1 до 3% от совокупной выручки компании за предыдущий год, но не менее 15 млн рублей или 20 млн рублей для «специальной категории персональных данных». Максимальный размер возможного штрафа составляет 500 млн рублей.

Источник: РБК

Читайте также:

В первом чтении принят законопроект об оборотных штрафах за утечку персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail