0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»
время публикации: 13:50  31 июля 2018 года
Теги: Бауцентр, DIY
В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.
«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для «профессиональных» покупателей. К заказу доступен весь ассортимент, актуальный для города присутствия.

Данный шаг, в первую очередь, направлен на улучшение омниканальности. Теперь клиент «Профи» может выбрать наиболее удобный способ совершения покупки. И как следствие, оптимизировать важный для своей работы ресурс – время.

Условия онлайн-покупки ничем не отличаются от привычных в офлайне. Клиенты «Профи» также могут выписать счёт, зарезервировать товар и получить полный комплект отчётных документов. Самым сложным, с технологической точки зрения, стал перенос дисконтной системы в онлайн. Однако это было реализовано. Доступными остаются также и сервисные услуги, в частности доставка материалов с выгрузкой на объекте. Приятным бонусом станет быстрая комплектация в течение 3-х часов с момента подтверждения заказа.

Бауцентр_профи.jpg

Современные технические решения позволяют клиентам располагать актуальной информацией об остатках товара, следить за состоянием заказа и тем, как списываются и начисляются баллы по карте. 

В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.

Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В конце 2019 года планируется открытие первых магазинов в Москве. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.