0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Bayer отчитался об итогах 2017 года в России

Bayer отчитался об итогах 2017 года в России
время публикации: 16:32  28 февраля 2018 года
Теги: Россия, Bayer
Объем продаж компании увеличился во всех дивизионах.
Продажи Bayer в России по итогам 2017 года составили  807 млн евро. Это на  9,5% превышает рост показателей за предыдущий период с учетом колебаний курсов валют*. Число сотрудников на конец 2017 года составило примерно  2000 человек.

«Мы более чем довольны результатами прошедшего года, – отметил генеральный директор АО «БАЙЕР», генеральный представитель Bayer в странах СНГ Нильс Хессманн. – Все три дивизиона продемонстрировали положительную динамику, превышающую темпы роста на соответствующих рынках».

Объем продаж дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) составил  314 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 10,6 %. Дивизион увеличил объем продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Существенный органический рост был достигнут во всех терапевтических направлениях. Антикоагулянт Ксарелто® продолжил уверенный рост, заняв лидирующую позицию среди рецептурных лекарственных препаратов розничного рынка. 

Линейка продуктов для женского здоровья, превысили темпы роста рецептурного розничного рынка. Контрастные препараты для проведения МРТ/КТ превысили темпы роста всего рецептурного рынка.

Значительный вклад в рост дивизона внесли недавно выведенные на рынок инновационные продукты: офтальмологический препарат Эйлeа® и онкологический препарат Стиварга®, высокие продажи которых обусловлены их терапевтической значимостью. В 2017 году портфель инновационных препаратов Bayer пополнился противоопухолевым препаратом Ксофиго®.

Bayer уделяет значительное внимание развитию локальной инновационной среды. Так, в 2017 году Bayer запустил в России инкубатор научно-исследовательских проектов КоЛаборатор® с целью создания и выведения на рынок инноваций в области естественных наук. Россия является третьей страной реализации проекта в мире.

Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных препаратов) продемонстрировал положительную динамику роста. Объем продаж достиг 262 млн евро, и с учетом колебаний курсов валют увеличился на  2,2 %  по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

«По итогам 2017 года Consumer Health показал высокие результаты и сохранил лидирующие позиции на высококонкурентном рынке безрецептурных препаратов. Чемпионами продаж в соответствующих категориях стали такие популярные бренды, как Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Релиф® и другие. Благодаря четкой маркетинговой стратегии и высокому профессионализму сотрудников нам удалось значительно превысить темпы роста рынка»,- сообщила Ирина Викторовна Успенская, глава дивизиона Consumer Health в России и СНГ. Дивизион успешно вывел на рынок три новых продукта: Терафлекс® Хондрокрем, Релиф® Про и Бепантен® Derma.

В 2017 год Bayer провел социологическое исследование и вынес на общественное обсуждение вопрос использования концепции ответственного самолечения для профилактики и лечения легких недомоганий. 

Продажи дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного направления компании, составили  216 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил  17%.  

Значительный вклад в развитие бизнеса внесли фунгициды для защиты зерновых Фалькон®, Прозаро®, Солигор®, а также гербициды Беталан® и Майстер®.  Сельхозтоваропроизводители также высоко оценили новинки в линейке средств защиты садов и овощных культур.

«Дивизион продолжает развитие программы по локализации производства средств защиты растений. Пять продуктов уже производится на территории России, что составляет примерно 30% от общего объема продаж. К 2020 году мы планируем локализовать производство более 60% реализуемых средств защиты растений», – заявил Ив Пике.

Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) демонстрирует положительные результаты благодаря уверенному росту продаж продуктов для защиты здоровья домашних и сельскохозяйственных животных. Объем продаж составил  15 млн евро, рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил  30%.

Значительный рост продаж продемонстрировал ошейник против блох и клещей Форесто®, антибактериальный лекарственный препарат Байтрил®   и средство для защиты собак от клещей, блох и комаров Адвантикс® .

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.