0/5

Лента Новостей

17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Befree Co:Create выпустили phygital-футболку с AR-интеграцией

Befree Co:Create выпустили phygital-футболку с AR-интеграцией
время публикации: 17:25  31 июля 2023 года
Специально для коллекции Befree Co:Create и Facultative works создана phygital-футболка. Если навести на нее специальную маску в Snapchat, принт «оживет» в дополненной реальности под саунд-дизайн, созданный Facultative works.
Это первый опыт Befree в создании принта, который должен «работать» и на ткани, и в AR одновременно. 

Phygital-футболка — логичное продолжение работы Befree Co:Create c digital fashion. В компании уже выпустили коллекцию одежды в дополненной реальности, и привозят экран цифровой примерки на торжественные открытия, чтобы аудитория могла протестировать цифровые дизайны на себе. Также AI используется для генерации моделей на сайте бренда. 
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

У Snapchat есть много возможностей для разработки AR-фильтров, много инструментов для создания digital одежды и для работы с нейросетями. Facultative works создали анимацию принта и музыку, а также элементы интерфейса. Из этих материалов была собрана маска. Чтобы настоящий принт футболки не мешал, его «стерли» с помощью нейронной сети.

AI заполняет этот кусок и дорисовывает пиксели, работает как штамп в Photoshop. Далее накладывается слой с анимацией, звук и элементы интерфейса: анимированная рамочка и подсказка для пользователя.

Facultative works — это дизайн-коллектив, который занимается разными направлениями: от 3D-графики до интерьеров магазина P.Y.E. optics, от конструирования мебели до работы с растениями. Работы коллектива опубликованы в книгах Pantone, Gestalten, Victionary, на сайтах Adobe и It’s Nice That. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail