0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Befree Co:Create выпустили phygital-футболку с AR-интеграцией

Befree Co:Create выпустили phygital-футболку с AR-интеграцией
время публикации: 17:25  31 июля 2023 года
Специально для коллекции Befree Co:Create и Facultative works создана phygital-футболка. Если навести на нее специальную маску в Snapchat, принт «оживет» в дополненной реальности под саунд-дизайн, созданный Facultative works.
Это первый опыт Befree в создании принта, который должен «работать» и на ткани, и в AR одновременно. 

Phygital-футболка — логичное продолжение работы Befree Co:Create c digital fashion. В компании уже выпустили коллекцию одежды в дополненной реальности, и привозят экран цифровой примерки на торжественные открытия, чтобы аудитория могла протестировать цифровые дизайны на себе. Также AI используется для генерации моделей на сайте бренда. 
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

У Snapchat есть много возможностей для разработки AR-фильтров, много инструментов для создания digital одежды и для работы с нейросетями. Facultative works создали анимацию принта и музыку, а также элементы интерфейса. Из этих материалов была собрана маска. Чтобы настоящий принт футболки не мешал, его «стерли» с помощью нейронной сети.

AI заполняет этот кусок и дорисовывает пиксели, работает как штамп в Photoshop. Далее накладывается слой с анимацией, звук и элементы интерфейса: анимированная рамочка и подсказка для пользователя.

Facultative works — это дизайн-коллектив, который занимается разными направлениями: от 3D-графики до интерьеров магазина P.Y.E. optics, от конструирования мебели до работы с растениями. Работы коллектива опубликованы в книгах Pantone, Gestalten, Victionary, на сайтах Adobe и It’s Nice That. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail