0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации

Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
время публикации: 12:25  31 июля 2025 года
Фото: modaes.com
Спустя год после назначения Клаудио Сфорца на пост генерального директора итальянская компания United Colors of Benetton начала наблюдать положительные результаты своей реструктуризационной стратегии. Эта инициатива включала закрытие производственных площадок и неэффективных магазинов, а также сокращение персонала на 400 человек.
Итальянская компания Benetton, которая когда-то была одной из крупнейших групп в индустрии моды, сейчас настроена оптимистично на следующий год. Она уже видит первые плоды плана реструктуризации, разработанного Клаудио Сфорца, который занимает должность генерального директора с мая 2025 года.

В октябре 2024 года компания запустила план реструктуризации для ограничения убытков. К концу того же года она зафиксировала убыток в размере 60 миллионов евро, что значительно меньше 230 миллионов евро годом ранее.

По сообщениям итальянской прессы, группа уведомила профсоюзы о планах вернуться к прибыльности в 2026 или 2027 году. Это станет возможным благодаря реализации плана реструктуризации и инвестициям в размере 260 миллионов евро, которые были сделаны холдинговой компанией семьи Бенеттон Edizione в прошлом году.

За последний год Benetton закрыла производственные площадки в Тунисе, Хорватии и Сербии. В Италии компания перевела рабочих с завода в Понцано-Венето в Кастретте-ди-Виллорба. В рамках программы поощрения за добровольное увольнение было сокращено более ста сотрудников. К концу 2025 года в Benetton работало 700 человек, тогда как годом ранее их было 1100.

Изменения в составе персонала связаны не только с корректировкой производственной деятельности, но и со сбытовой политикой. Компания закрыла около 500 убыточных магазинов по всему миру, сохранив в общей сложности около 3000 торговых точек.

Следующие шаги плана реструктуризации включают выделение некоторых дочерних компаний группы, в том числе подразделений электронной коммерции. На данный момент онлайн-продажи составляют 13% от общего объёма бизнеса итальянской группы, а к 2025 году прогнозируется их рост до 20–25%.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail