0/5

Лента Новостей

10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации

Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
время публикации: 12:25  31 июля 2025 года
Фото: modaes.com
Спустя год после назначения Клаудио Сфорца на пост генерального директора итальянская компания United Colors of Benetton начала наблюдать положительные результаты своей реструктуризационной стратегии. Эта инициатива включала закрытие производственных площадок и неэффективных магазинов, а также сокращение персонала на 400 человек.
Итальянская компания Benetton, которая когда-то была одной из крупнейших групп в индустрии моды, сейчас настроена оптимистично на следующий год. Она уже видит первые плоды плана реструктуризации, разработанного Клаудио Сфорца, который занимает должность генерального директора с мая 2025 года.

В октябре 2024 года компания запустила план реструктуризации для ограничения убытков. К концу того же года она зафиксировала убыток в размере 60 миллионов евро, что значительно меньше 230 миллионов евро годом ранее.

По сообщениям итальянской прессы, группа уведомила профсоюзы о планах вернуться к прибыльности в 2026 или 2027 году. Это станет возможным благодаря реализации плана реструктуризации и инвестициям в размере 260 миллионов евро, которые были сделаны холдинговой компанией семьи Бенеттон Edizione в прошлом году.

За последний год Benetton закрыла производственные площадки в Тунисе, Хорватии и Сербии. В Италии компания перевела рабочих с завода в Понцано-Венето в Кастретте-ди-Виллорба. В рамках программы поощрения за добровольное увольнение было сокращено более ста сотрудников. К концу 2025 года в Benetton работало 700 человек, тогда как годом ранее их было 1100.

Изменения в составе персонала связаны не только с корректировкой производственной деятельности, но и со сбытовой политикой. Компания закрыла около 500 убыточных магазинов по всему миру, сохранив в общей сложности около 3000 торговых точек.

Следующие шаги плана реструктуризации включают выделение некоторых дочерних компаний группы, в том числе подразделений электронной коммерции. На данный момент онлайн-продажи составляют 13% от общего объёма бизнеса итальянской группы, а к 2025 году прогнозируется их рост до 20–25%.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail