0/5

Лента Новостей

12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда

Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
время публикации: 20:05  13 июня 2024 года
Власти Италии поместили дочернюю компанию корпорации LVMH - Dior под судебный надзор из-за обвинений в трудовой эксплуатации. Расследования условий труда в итальянской индустрии моды в 2024 году были также направлены против Giorgio Armani и десятка других домов моды.
Судебный надзор позволяет компаниям привести свои дела в порядок, не прекращая торговлю. Если компания сможет убедительно доказать, что она соответствует требованиям, суд отменит мониторинг.

Однако LVMH и Armani самостоятельно не предстанут перед судом. Прямые обвинения предъявляются их поставщикам.

Так, более 50% мировых предметов роскоши производятся небольшими фабриками в Италии, в основном в Тоскане или окрестностях Милана. Однако на практике зачастую это компании, созданные китайскими владельцами, которые нанимают мигрантов и обеспечивают не соответствующие требованиям условия труда, такие как обнаружили итальянские инспекторы.

Например, филиал LVMH, ответственный за производство сумок Dior, недавно был передан под административное управление судом в Милане. У четырех субподрядчиков бренда было обнаружено, что некоторым работникам (девять из 32, у которых не было действительных видов на жительство) в плохих санитарных условиях приходилось спать на производстве, чтобы цеха работали 24 часа в сутки. При этом поставщики могли взимать 53 евро за сумочку, проданную Dior за 2600 евро.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail