Лента Новостей
Все новости →Бернар Арно продал свою долю в Carrefour
время публикации: 13:15 02 сентября 2021 года
Французский миллиардер Бернар Арно вышел из капитала сети супермаркетов Carrefour, продав свою долю 5,5% за 724 млн евро.
С момента объявления об этом вчера вечером акции французской компании стабильно падают, потеряв к настоящему моменту 6% стоимости.Бернар Арно, основатель и глава компании LVMH, обладает третьим по величине в мире состоянием. По оценкам Forbes, сейчас оно составляет 185 млрд долларов США. Долю в Carrefour, тогда крупнейшей после Walmart сети супермаркетов в мире, Арно приобрел в марте 2007 года, заплатив 3,4 млрд евро за 9,1%, или по 47 евро за одну акцию. Постепенно вместе со своими деловыми партнерами он наращивал долю в Carrefour, доведя ее до 16%.
Однако сеть плохо перенесла глобальный финансовый кризис и еще долго после его завершения не выходила на плановые показатели по прибыли. За последние пять лет акции Carrefour потеряли 31% стоимости.
Постепенно партнеры Бернара Арно вышли из капитала Carrefour, оставив его одного с 8,6% акций сети. В сентябре прошлого года Бернар Арно продал часть своей доли. Продажу оставшихся акций бизнесмен объясняет пересмотром инвестиционной стратегии.
Он прокомментировал: «После 14 лет вложений мы решили переориентировать наши инвестиции».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
LVMH утвердил выкуп своих акций на величину до 10% капитала
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 26 января 2024
15:20, 29 декабря 2023
17:50, 17 октября 2023
15:20, 13 сентября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...