0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Bershka дебютировала в Нижневартовске

время публикации: 12:30  07 декабря 2020 года
Магазин бренда Bershka открылся в нижневартовском МФК Green Park 27 ноября 2020 года. Об этом рассказали в пресс-центре эксклюзивного консультанта и брокера проекта – российской консалтинговой компании LCM Consulting.
Премьерный в городе магазин Bershka разместился на первом этаже МФК Green Park и занял площадь 727 кв. м. Универмаг бренда стал уникальным якорем fashion-галереи комплекса, общая площадь которой составляет порядка 15 000 кв. м и занимает более 35 % GLA комплекса.

Модная одежная галерея Green Park объединила магазины таких брендов, как LC Waikiki, «Снежная Королева», Gloria Jeans, универмаги польского гиганта LPP – Mohito, Cropp, House, Sinsay, магазины Melon Fashion Group – Zarina, Befree, Love Republic, Sela и др.

В составе арендаторов проекта также уже начали работу гипермаркет FMCG сети «Перекресток», супермаркет бытовой техники и электроники сети «Эльдорадо», супермаркет товаров для детей «Детский Мир», парфюмервый супермаркет «Л’Этуаль». Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составляет 72,07 % GLA многофункционального комплекса Green Park.

МФК Green park – крупнейший в Нижневартовске центр шопинга и отдыха (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м). Шестиуровневое здание расположилось в самом центре Нижневартовска. Комплекс стал знаковым местом для горожан, открыл новые перспективы для ритейла во всем регионе и задал темпы развития региональной торговой недвижимости.

По словам Эдуарда Тишко, директора и управляющего партнера компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Для многих в мире Inditex – это синоним самых модных новинок и разумного ценового сегмента. Размещение такого бренда, как Bershka, было продиктовано готовностью компании Inditex расширять присутствие на рынке РФ, а также масштабом, концепцией и качеством самого объекта – МФК Green Park.

Подобного проекта давно ждали не только в Нижневартовске, но и в регионе в целом. Обилие магазинов, отличная рекреационная и досуговая зона – все это уже доступно для первых посетителей.

Открытие МФК Green Park ознаменовано яркими премьерами и появлением нового места шопинга, отдыха и событийной жизни Нижневартовска. В свою очередь, LCM Consulting намерена продолжать активное сотрудничество с Inditex и в других проектах».

Читайте также: H&M открывает первый магазин в Калининграде          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail