0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Bershka дебютировала в Нижневартовске

время публикации: 12:30  07 декабря 2020 года
Магазин бренда Bershka открылся в нижневартовском МФК Green Park 27 ноября 2020 года. Об этом рассказали в пресс-центре эксклюзивного консультанта и брокера проекта – российской консалтинговой компании LCM Consulting.
Премьерный в городе магазин Bershka разместился на первом этаже МФК Green Park и занял площадь 727 кв. м. Универмаг бренда стал уникальным якорем fashion-галереи комплекса, общая площадь которой составляет порядка 15 000 кв. м и занимает более 35 % GLA комплекса.

Модная одежная галерея Green Park объединила магазины таких брендов, как LC Waikiki, «Снежная Королева», Gloria Jeans, универмаги польского гиганта LPP – Mohito, Cropp, House, Sinsay, магазины Melon Fashion Group – Zarina, Befree, Love Republic, Sela и др.

В составе арендаторов проекта также уже начали работу гипермаркет FMCG сети «Перекресток», супермаркет бытовой техники и электроники сети «Эльдорадо», супермаркет товаров для детей «Детский Мир», парфюмервый супермаркет «Л’Этуаль». Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составляет 72,07 % GLA многофункционального комплекса Green Park.

МФК Green park – крупнейший в Нижневартовске центр шопинга и отдыха (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м). Шестиуровневое здание расположилось в самом центре Нижневартовска. Комплекс стал знаковым местом для горожан, открыл новые перспективы для ритейла во всем регионе и задал темпы развития региональной торговой недвижимости.

По словам Эдуарда Тишко, директора и управляющего партнера компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Для многих в мире Inditex – это синоним самых модных новинок и разумного ценового сегмента. Размещение такого бренда, как Bershka, было продиктовано готовностью компании Inditex расширять присутствие на рынке РФ, а также масштабом, концепцией и качеством самого объекта – МФК Green Park.

Подобного проекта давно ждали не только в Нижневартовске, но и в регионе в целом. Обилие магазинов, отличная рекреационная и досуговая зона – все это уже доступно для первых посетителей.

Открытие МФК Green Park ознаменовано яркими премьерами и появлением нового места шопинга, отдыха и событийной жизни Нижневартовска. В свою очередь, LCM Consulting намерена продолжать активное сотрудничество с Inditex и в других проектах».

Читайте также: H&M открывает первый магазин в Калининграде          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail