Лента Новостей
Все новости →Бейонсе и adidas представили обновлённую коллекцию IVY PARK (фото)
время публикации: 09:45  14 ноября 2020 года
    
        adidas представил обновленную коллекцию adidas x IVY PARK, созданную в коллаборации с Бейонсе. Коллекция «Drip 2.2» включает в себя широкую линейку спортивной одежды для тренировок и повседневной жизни, обувь и аксессуары, а также вещи унисекс и одежду с полным размерным рядом XXXS – 4X.
В этот раз цветовая палитра коллекции включает глубокий черный цвет, а также природные оттенки темно-горчичного и коричневого.Стиль коллекции adidas x IVY PARK продиктован инновационным взглядом ее создателей и меняет представление о традиционной спортивной одежде: каждый предмет в коллекции является многофункциональным, позволяя создавать стильные образы.
Коллекция «Drip 2.2» включает в себя одежду, которая подходит как для тренажерного зала, так и для повседневной жизни. Модельный ряд adidas x IVY PARK разработан в новом формате UNITE FIT, представляя вещи унисекс и размерную сетку в диапазоне XXXS-4X, а также аксессуары.
Коллекция призвана вдохновить любого на занятия спортом и собой, поверить в себя.
Коллекция adidas x IVY PARK будет доступна во всех размерах XXXS – 4X на сайте и в приложении adidas с 18 ноября, а также в магазине бренда на Красной Пресне, флагманском магазине adidas Originals на Кузнецком мосту, ТЦ «Авиапарк» и Универмаге «Цветной» – с 19 ноября.
Читайте также: adidas раскрыла показатели третьего квартала
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:50, 29 октября 2025
        12:25, 09 октября 2025
        20:20, 07 октября 2025
        12:45, 30 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





