Лента Новостей
Все новости →Бейонсе и adidas представили обновлённую коллекцию IVY PARK (фото)
время публикации: 09:45 14 ноября 2020 года
adidas представил обновленную коллекцию adidas x IVY PARK, созданную в коллаборации с Бейонсе. Коллекция «Drip 2.2» включает в себя широкую линейку спортивной одежды для тренировок и повседневной жизни, обувь и аксессуары, а также вещи унисекс и одежду с полным размерным рядом XXXS – 4X.
В этот раз цветовая палитра коллекции включает глубокий черный цвет, а также природные оттенки темно-горчичного и коричневого.Стиль коллекции adidas x IVY PARK продиктован инновационным взглядом ее создателей и меняет представление о традиционной спортивной одежде: каждый предмет в коллекции является многофункциональным, позволяя создавать стильные образы.
Коллекция «Drip 2.2» включает в себя одежду, которая подходит как для тренажерного зала, так и для повседневной жизни. Модельный ряд adidas x IVY PARK разработан в новом формате UNITE FIT, представляя вещи унисекс и размерную сетку в диапазоне XXXS-4X, а также аксессуары.
Коллекция призвана вдохновить любого на занятия спортом и собой, поверить в себя.
Коллекция adidas x IVY PARK будет доступна во всех размерах XXXS – 4X на сайте и в приложении adidas с 18 ноября, а также в магазине бренда на Красной Пресне, флагманском магазине adidas Originals на Кузнецком мосту, ТЦ «Авиапарк» и Универмаге «Цветной» – с 19 ноября.
Читайте также: adidas раскрыла показатели третьего квартала
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
18:50, 29 октября 2024
15:25, 29 октября 2024
18:00, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...