0/5

Новости сегодня

17:40 Вебинар «Мгновенное распознавание фото полок на мобильном устройстве без интернета. Как получить рекомендации по планограмме за 5 секунд и повысить KPI работы с точкой»
17:35 Торговые центры: как сохранить бизнес в эпидемию?
17:20 В Думе не исключают приостановку маркировки лекарств
16:55 AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
16:15 Правительство против снятия запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных
15:59 Каждый десятый россиянин готов к переезду ради работы
15:25 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
14:59 «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний
Складской сегмент Московского региона 2020: минимальная вакансия и лидерство онлайн-игроков
14:38 AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн
13:55 NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
13:35 «Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России
13:15 Единственным владельцем трёх торговых сетей в Новосибирске стал бывший депутат
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
12:55 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг
12:35 Владельцы ТЦ просят государство выкупить их долги
12:19 «Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
11:50 Продажи аптек за три квартала рекордно выросли
Завтрак в постель, обед и ужин тоже! Оборот рынка фудтеха вырос в 2 раза
11:35 Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
11:15 Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
10:55 Открылся первый в Пскове гипермаркет «Леруа Мерлен»
10:35 В России вступил в силу запрет на курение кальянов в ресторанах
Все новости →
Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»

Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»

Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
X5 внедряет голосовых помощников, которые позволяют обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы без участия человека. Уже сейчас в торговой сети «Пятёрочка» ежедневно до 50% всех обращений по вопросам лояльности решает робот, а конверсия в целевое действие составляет более 60%.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрение платформы роботизированной телефонии в свои торговые сети. Система использования речевых технологий для решения бизнес-задач является собственной разработкой дирекции больших данных Х5.

При реализации проекта также использовалась технология Yandex SpeechKit, входящая в состав портфеля сервисов облачной платформы Yandex.Cloud.

Голосовые помощники Х5 уже помогают сетям обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы без участия человека. Они имитируют диалог с клиентами и помогают решать их вопросы. В арсенале бота более 300 различных фраз, а новые сценарии разговоров создаются всего за один день.

Большинство звонящих не чувствует разницы между разговором с человеком и системой. Когда клиент звонит в колл-центр, он выбирает в IVR кнопку, которая составляет для него дальнейший маршрут по всем вопросам. Далее пользователь формулирует вопросы, а бот за счёт сложных алгоритмов машинного обучения и накопленных данных распознает тематику обращения, поддерживает диалог и узнает у него имя, дату рождения, номер телефона, карты и заносит информацию в корпоративную систему.

Основная задача разработок речевых технологий – развитие функциональности действующих колл-центров. Уже сейчас в торговой сети «Пятёрочка» ежедневно до 50% всех обращений по вопросам лояльности решает робот, а конверсия в целевое действие составляет более 60%. При этом затраты на бота в 5-7 раз меньше, чем на операторов.
 
Робот Х5 уже успешно обрабатывает входящие сценарии по регистрации карт лояльности, переносу баллов между ними и проверке статуса. Внедрен сценарий проверки баланса и блокировки карт.

Бот работает и с исходящими вызовами: он обзванивает клиентов и проводит опросы NPS. Кампании по холодным звонкам создаются в модуле обратной связи и попадают в Х5 в автоматическом режиме через настроенную интеграцию.

Как только система получает запрос на вызов, робот звонит клиенту, общается и задает вопросы о качестве продуктов, обслуживания и прочие, чтобы получить мнение о магазине. В зависимости от вопроса, в систему записываются оценки или ответы клиентов на свободные вопросы.

«Основной фокус нашей команды сейчас – это масштабирование кейсов с голосовыми роботами в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток", создание удобного приложения с визуальным интерфейсом.

Мы планируем дальнейшее развитие платформы речевых сервисов, в том числе для подтверждения заказов и информирования о доставке, проведения скрининг-интервью при найме сотрудников, а также для опросов и исследований, вовлечения в мобильные приложения и бонусные программы, консультирования по более широкому кругу вопросов. Разработанные нами технологии позволяют сделать стандартные звонки ещё более функциональными и эффективными», – комментирует Сергей Добряков, директор департамента развития продуктов больших данных.

Yandex SpeechKit позволяет использовать речевые технологии Яндекса, распознавание речи (Speech-to-Text) и синтез речи (Text-to-Speech), для собственных бизнес-решений. Сервис синтезирует текст в реальном времени, умеет учитывать лексические и стилистические особенности устной речи, поддерживает несколько языков: русский, английский и турецкий.

Читайте также: «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:44  01 октября 2020 года
Теги: Перекрёсток, Автоматизация, X5 Retail Group, Пятерочка, big data, робот, call-center, речевой робот


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит