Лента Новостей
Все новости →BioFoodLab выводит растительное мясо Bite на рынок РФ
время публикации: 17:25 13 октября 2021 года
BioFoodLab, в портфеле которой бренд Bite, выводит на российский рынок аналог мраморной говядины - растительное мясо, созданное по собственной уникальной технологии.
Компания уже разработала линейку продуктов Bite со вкусом мраморной говядины, и уже в октябре этого года они появятся в рознице и ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге. Первые продажи стартуют в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос».
BioFoodLab будет выпускать растительное мясо под брендом Bite, уже известном потребителю в категории полезных снеков, батончиков и растительного молока.
В новую линейку вошли три продукта: митболы, фарш и котлеты. Реализовывать продукцию компания на первом этапе планирует через рестораны и крупные торговые сети. Средняя цена упаковки растительных митболов (225 г) в рознице составит 285 руб., фарша (345 г) – 377 руб., котлет – 310 руб. за 210 г и 1060 руб. за 840 г.
Компания BioFoodLab создала и запатентовала новую технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации, который позволяет с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины. Компания провела исследование с участием 600 человек — и 8 из 10 не смогли отличить котлеты Bite от говяжьего бифштекса.
«Растительное мясо набирает популярность по всему миру — например, в США это уже 1% всего мясного рынка. Веганские аналоги в целом пользуются все большим спросом — особенно у поколения миллениалов и зумеров.
Это хорошо видно на примере растительного молока. Примерно то же происходит и с растительным мясом. Как раз поэтому мы пополнили линейку бренда Bite продуктами, которые хорошо знакомы каждому, но созданы по новой технологии.
Растительные котлеты, фарш и митболы легко готовить и использовать в классических блюдах. А цена делает продукт доступным широкой аудитории, которая готова к экспериментам», – отметила Елена Шифрина, основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab.
BioFoodLab также намерена запустить производство кускового растительного мяса, а к 2024 году линейку продуктов пополнят другими растительными аналогами, в том числе со вкусами курицы, свинины и краба.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:55, 01 июля 2022
14:55, 15 июня 2022
19:05, 28 февраля 2022
18:50, 16 января 2015
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...