0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы
время публикации: 19:05  28 февраля 2022 года
По данным компании Lasmart, 85% московских сетевых магазинов DIY городского формата с площадью менее 6 тыс.кв.м. сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы.
Такой же уровень доминирования в «спальных» локациях демонстрируют и несетевые магазины для строительства и ремонта с площадью до 2 тыс. кв.м. Остальные 15% магазинов данного сегмента и формата преимущественно находятся в районе ТТК.

Специалисты подчеркивают, что в отличие от ассортимента традиционных строительных гипермаркетов, ассортимент городского формата значительно скорректирован под особенности локаций и запросы покупателей – резидентов этих локаций. 

В частности, считают в Lasmart, спрос на товары DIY в магазинах сити-формата можно классифицировать на две категории: это спрос товары для срочного ремонта (инструменты, обои, сантехника, электрика, краски, шурупы и т.п.), на товары для ремонта квартир под чистовую отделку и декоративные материалы. Гораздо менее востребованным остается товар для чернового, первичного ремонта и товары для загородного строительства.

«Большинство игроков московского рынка DIY почувствовало этот тренд и старается ему следовать во время экспансии в обжитые спальные районы. - считает Георгий Смирнов, директор по развитию Lasmart SpacePlanner,

- Надо сказать, что население районов с огромным энтузиазмом воспринимает появление каждого качественного магазина строительных и сопутствующих товаров, достаточно обратиться к комментариям, которые районные покупатели оставляют в соцсетях и в разделах отзывов. Не меньший энтузиазм вызывает и экспансия сити-форматов DIY в интенсивно застраиваемые и реновируемые районы в черте города. Естественно, из-за дороговизны столичной земли мы не можем назвать эту экспансию лавинообразной, но стремление ретейла закрепиться среди новостроек налицо».

Так, из порядка 7 млн. кв.м. введенного жилья (официальные данные Мэрии Москвы за 2021 г.), существенная часть приходится на ЗАО, НАО (Новомосковский административный округ) и СЗАО. При этом Запад и Северо-запад Москвы можно назвать районами, лидирующими по количеству и разнообразию магазинов строительных товаров, в отличие от НАО, считают в Lasmart.

Присоединенные десять лет назад эксклавные районы Москвы, несмотря на бурно развивающуюся многоэтажную застройку, обеспечены строительными магазинами у дома в меньшей степени, чем восточные округа Москвы, пик ввода жилья в которых был пройден ранее.

«Характер локаций и ожидания покупателей диктуют свои правила формирования ассортимента, и как следствие, формирование торгового и полочного пространства, - уверен Георгий Смирнов, -

Меньшие торговые площади, меньшие размеры полок. На рынке DIY, хотя и не только на нем, мы наблюдаем две явные тенденции в планировании торгового пространства: это наличие опций, позволяющих реализовывать онлайн-продажи, и деление торгового зала на некие функциональные зоны, например, зона товаров для срочного ремонта, зона сезонного предложения, так называемая проектная зона, где можно сформировать виртуальный прототип квартиры, зона заказа строительной бригады». 

Читайте также: DIY-ритейлеры получают отказы производителей стройматериалов на отгрузку товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail