0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы
время публикации: 19:05  28 февраля 2022 года
По данным компании Lasmart, 85% московских сетевых магазинов DIY городского формата с площадью менее 6 тыс.кв.м. сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы.
Такой же уровень доминирования в «спальных» локациях демонстрируют и несетевые магазины для строительства и ремонта с площадью до 2 тыс. кв.м. Остальные 15% магазинов данного сегмента и формата преимущественно находятся в районе ТТК.

Специалисты подчеркивают, что в отличие от ассортимента традиционных строительных гипермаркетов, ассортимент городского формата значительно скорректирован под особенности локаций и запросы покупателей – резидентов этих локаций. 

В частности, считают в Lasmart, спрос на товары DIY в магазинах сити-формата можно классифицировать на две категории: это спрос товары для срочного ремонта (инструменты, обои, сантехника, электрика, краски, шурупы и т.п.), на товары для ремонта квартир под чистовую отделку и декоративные материалы. Гораздо менее востребованным остается товар для чернового, первичного ремонта и товары для загородного строительства.

«Большинство игроков московского рынка DIY почувствовало этот тренд и старается ему следовать во время экспансии в обжитые спальные районы. - считает Георгий Смирнов, директор по развитию Lasmart SpacePlanner,

- Надо сказать, что население районов с огромным энтузиазмом воспринимает появление каждого качественного магазина строительных и сопутствующих товаров, достаточно обратиться к комментариям, которые районные покупатели оставляют в соцсетях и в разделах отзывов. Не меньший энтузиазм вызывает и экспансия сити-форматов DIY в интенсивно застраиваемые и реновируемые районы в черте города. Естественно, из-за дороговизны столичной земли мы не можем назвать эту экспансию лавинообразной, но стремление ретейла закрепиться среди новостроек налицо».

Так, из порядка 7 млн. кв.м. введенного жилья (официальные данные Мэрии Москвы за 2021 г.), существенная часть приходится на ЗАО, НАО (Новомосковский административный округ) и СЗАО. При этом Запад и Северо-запад Москвы можно назвать районами, лидирующими по количеству и разнообразию магазинов строительных товаров, в отличие от НАО, считают в Lasmart.

Присоединенные десять лет назад эксклавные районы Москвы, несмотря на бурно развивающуюся многоэтажную застройку, обеспечены строительными магазинами у дома в меньшей степени, чем восточные округа Москвы, пик ввода жилья в которых был пройден ранее.

«Характер локаций и ожидания покупателей диктуют свои правила формирования ассортимента, и как следствие, формирование торгового и полочного пространства, - уверен Георгий Смирнов, -

Меньшие торговые площади, меньшие размеры полок. На рынке DIY, хотя и не только на нем, мы наблюдаем две явные тенденции в планировании торгового пространства: это наличие опций, позволяющих реализовывать онлайн-продажи, и деление торгового зала на некие функциональные зоны, например, зона товаров для срочного ремонта, зона сезонного предложения, так называемая проектная зона, где можно сформировать виртуальный прототип квартиры, зона заказа строительной бригады». 

Читайте также: DIY-ритейлеры получают отказы производителей стройматериалов на отгрузку товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail