0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В России растет спрос на продукцию на растительной основе

В России растет спрос на продукцию на растительной основе
время публикации: 19:55  28 сентября 2021 года
В Союзе производителей продукции на растительной основе отмечают, что данная группа товаров становится все более популярной у покупателей. Поэтому важно, чтобы эта продукция стала максимально доступной в офлайн формате.
«Для многих сетей «зеленая полка» стала довольно традиционным явлением. Не исключаю, что и инновационная растительная продукция сможет занять свое заметное место в ритейле», – отметила исполнительный директор Союза Валерия Родина.

Согласно данным Союза, объем производства и ассортимент растительной продукции постоянно растет, как и количество производителей.

«Спрос на продукцию на растительной основе – новый тренд, задающий вектор развития данной категории в ритейле. Независимые сети постоянно расширяют спектр инновационной продукции, к которой можно отнести в том числе и растительные продукты. Мы готовы к совместной работе и поиску наиболее эффективных форматов продвижения», – прокомментировал директор Союза независимых сетей России Иван Бабухадзе.

Союзы объединят усилия в области информационно-аналитической, образовательной деятельности; проведении совместных исследований, в том числе рынка растительных продуктов.

Читайте также:
Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail