Лента Новостей
Все новости →В России растет спрос на продукцию на растительной основе
время публикации: 19:55 28 сентября 2021 года
В Союзе производителей продукции на растительной основе отмечают, что данная группа товаров становится все более популярной у покупателей. Поэтому важно, чтобы эта продукция стала максимально доступной в офлайн формате.
«Для многих сетей «зеленая полка» стала довольно традиционным явлением. Не исключаю, что и инновационная растительная продукция сможет занять свое заметное место в ритейле», – отметила исполнительный директор Союза Валерия Родина. Согласно данным Союза, объем производства и ассортимент растительной продукции постоянно растет, как и количество производителей.
«Спрос на продукцию на растительной основе – новый тренд, задающий вектор развития данной категории в ритейле. Независимые сети постоянно расширяют спектр инновационной продукции, к которой можно отнести в том числе и растительные продукты. Мы готовы к совместной работе и поиску наиболее эффективных форматов продвижения», – прокомментировал директор Союза независимых сетей России Иван Бабухадзе.
Союзы объединят усилия в области информационно-аналитической, образовательной деятельности; проведении совместных исследований, в том числе рынка растительных продуктов.
Читайте также:
Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 24 января 2025
14:05, 22 апреля 2024
19:00, 11 апреля 2024
19:55, 09 октября 2023
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях