0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет

Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет

Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
время публикации: 17:55  26 июня 2019 года
За несколько дней до старта маркировки сигарет скорость подключения компаний к системе выросла в 5 раз – с 300 до 1500 в день.
В системе цифровой маркировки и прослеживания сигарет достигнута отметка в 1500 регистраций в день, говорится в сообщении на сайте ЦРПТ. Вместе с тем, в начале июня число регистраций доходило до 300 в день. Большинство заявок поступают от представителей розничной торговли. По состоянию на 25 июня зарегистрированы более 21 тысячи ИНН организаций и индивидуальных предпринимателей — это более 100 тысяч торговых точек. В системе уже успешно работают производители, выпускающие 99% табачной продукции.

Несмотря на постоянный рост подключений к Честному ЗНАКу, система готова к повышенным нагрузкам и обеспечивает бесперебойную работу для всех участников, утверждают в ЦРПТ.

Регистрация занимает не более 5 минут: достаточно перейти в личный кабинет и выбрать действующую электронную подпись руководителя организации.

Напомним, ранее 4 крупнейших производителя сигарет — JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия» и «Империал Тобакко», выпускающие более 98% табачной продукции, подтвердили досрочную готовность своих фабрик к выпуску исключительно маркированной продукции.

Также в ЦРПТ напомнили этапы маркировки и прослеживания сигарет:
— С 1 марта 2019 г. началась обязательная регистрация участников оборота в Национальной системе цифровой маркировки Честный ЗНАК.
— С 1 июля 2019 г. прекращается выпуск и импорт немаркированной продукции:
— производители будут маркировать каждую пачку уникальным Data Matrix кодом;
— поставка маркированных сигарет дистрибьютору, напрямую от производителя, будет сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи электронного документооборота;
— при продаже сигарет на кассе нужно просканировать DataMatrix код с каждой пачки или блока. При продаже товара касса должна передать в ОФД информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция.

Продавать немаркированные пачки сигарет можно до 1 июля 2020 г., после этого оборот немаркированной продукции будет прекращен: поставка маркированных сигарет в розницу и субдистрибьютору будет сопровождаться электронными УПД с указанием кодов продукции при помощи электронного документооборота.

Читайте также:  Japan Tobacco оценила долю фальсификата на российском рынке табака в 10,3%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности