0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Бизнес маркетплейсов предлагается разделить на структуры по видам деятельности

Бизнес маркетплейсов предлагается разделить на структуры по видам деятельности
время публикации: 09:25  13 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Бизнес маркетплейсов предлагается разделить на разные структуры, выделив онлайн-платформы, операторов пунктов выдачи заказов (ПВЗ), логистические компании и другие. Эта идея рассматривается рабочей группой по разработке нового законопроекта, который должен будет регулировать сферу онлайн-торговли.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Андрея Свинцова, депутата Госдумы РФ и главу рабочей группы. Он отметил, что маркетплейсы – это всего лишь «электронные витрины», тогда как логистическими процессами и ПВЗ должны управлять отдельные фирмы.

Андрей Свинцов добавил, что работа над законопроектом осуществлялась более 10 месяцев при участии представителей крупных маркетплейсов, селеров и профильных ассоциаций. Документ планируется представить в Госдуму осенью 2024 года.

Другие источники издания сообщили, что участники рабочей группы не восприняли всерьез предложение о дроблении бизнеса маркетплейсов, поскольку это не проходная в России инициатива.

Между тем, разрабатываемый законопроект, но, без пункта о разделении бизнеса маркетплейсов на разные структуры, получил поддержку Татьяны Бакальчук, главы Wildberries. На полях ПМЭФ-2024 она отметила, что это единственная инициатива, которая учитывает интересы всех участников электронной торговли, включая маркетплейсы, продавцов и покупателей.

Читайте также:

Маркетплейсы предлагается обязать более тщательно бороться с контрафактом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail