0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес просит призывать по мобилизации не больше 10% штата предприятий

Бизнес просит призывать по мобилизации не больше 10% штата предприятий
время публикации: 13:15  11 октября 2022 года
Бизнес предлагает правительству ограничить мобилизацию 10% от штатного состава для всех субъектов экономики, сообщили в пресс-службе уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей Бориса Титова.
Такое предложение было высказано на заседании центра общественных процедур «Бизнес против коррупции» (ЦОП «БПК») и бизнес-омбудсменов из различных регионов России.

«Предлагаем установить 100% бронь на призыв для ключевых специалистов предприятий, которые участвуют в исполнении оборонного заказа, в том числе и без военной лицензии, то же самое для предприятий, обслуживающих нужды армии. 95% - для высокотехнологичных, системообразующих и градообразующих предприятий, 90% - для всех остальных субъектов экономики, включая крестьянско-фермерские хозяйства. Иначе говоря, больше 10% штата предлагаем не мобилизовывать ни у кого, просто чтобы экономика не встала», - заявил на заседании бизнес-омбудсмен Москвы Игорь Цуранов.

Среди других предложений московского уполномоченного - компенсация обучения или переподготовки работника, принятого на место мобилизованного за счет средств национального проекта «Демография», а также уменьшение базы по налогу на прибыль на размер благотворительной помощи, оказываемой населению вновь присоединенных регионов страны.

По словам исполнительного сопредседателя ЦОП «БПК» Виктора Звагельского, «общие принципы той мобилизации, которая наносила бы экономике минимальный ущерб, до сих пор, к сожалению, так и не определены», поэтому в настоящее время страдают и предприятия, «не связанные с оборонным заказом, но важные для экономики, особенно для региональной».

«Конечно, бизнес очень нуждается в понимании общей концепции мобилизации. Ее критериям соответствуют многие, но изначально было заявлено, что мобилизуют далеко не всех. А любому предпринимателю надо понимать, останется ли он сам руководить предприятием, сколько у него будет сотрудников. Пока что возможности определиться и как-то спланировать дальнейшие действия нет», - резюмировал Б. Титов.

В пресс-службе Б. Титова список предлагаемых мер пообещали направить в правительство в ближайшее время.

Читайте также: Российский бизнес отказывается от новогодних корпоративов

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail