0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Бизнес просит призывать по мобилизации не больше 10% штата предприятий

время публикации: 13:15  11 октября 2022 года
Бизнес предлагает правительству ограничить мобилизацию 10% от штатного состава для всех субъектов экономики, сообщили в пресс-службе уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей Бориса Титова.
Такое предложение было высказано на заседании центра общественных процедур «Бизнес против коррупции» (ЦОП «БПК») и бизнес-омбудсменов из различных регионов России.

«Предлагаем установить 100% бронь на призыв для ключевых специалистов предприятий, которые участвуют в исполнении оборонного заказа, в том числе и без военной лицензии, то же самое для предприятий, обслуживающих нужды армии. 95% - для высокотехнологичных, системообразующих и градообразующих предприятий, 90% - для всех остальных субъектов экономики, включая крестьянско-фермерские хозяйства. Иначе говоря, больше 10% штата предлагаем не мобилизовывать ни у кого, просто чтобы экономика не встала», - заявил на заседании бизнес-омбудсмен Москвы Игорь Цуранов.

Среди других предложений московского уполномоченного - компенсация обучения или переподготовки работника, принятого на место мобилизованного за счет средств национального проекта «Демография», а также уменьшение базы по налогу на прибыль на размер благотворительной помощи, оказываемой населению вновь присоединенных регионов страны.

По словам исполнительного сопредседателя ЦОП «БПК» Виктора Звагельского, «общие принципы той мобилизации, которая наносила бы экономике минимальный ущерб, до сих пор, к сожалению, так и не определены», поэтому в настоящее время страдают и предприятия, «не связанные с оборонным заказом, но важные для экономики, особенно для региональной».

«Конечно, бизнес очень нуждается в понимании общей концепции мобилизации. Ее критериям соответствуют многие, но изначально было заявлено, что мобилизуют далеко не всех. А любому предпринимателю надо понимать, останется ли он сам руководить предприятием, сколько у него будет сотрудников. Пока что возможности определиться и как-то спланировать дальнейшие действия нет», - резюмировал Б. Титов.

В пресс-службе Б. Титова список предлагаемых мер пообещали направить в правительство в ближайшее время.

Читайте также: Российский бизнес отказывается от новогодних корпоративов

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail