0/5

Лента Новостей

20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Все новости →

Бизнес рассказал, на что выросли расходы в 2023 году

Бизнес рассказал, на что выросли расходы в 2023 году
время публикации: 12:25  08 июня 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, на что российские работодатели тратят средства в 2023 году. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Больше половины компаний (55%) увеличили расходы на зарплаты сотрудников в 2023 году. 90% из них тратят на зарплаты на 30% больше, чем в 2022 году. 

38% респондентов отметили, что в 2023 тратят на поиск и найм персонала больше, чем в 2022 году. 59% из них увеличили бюджет на поиск персонала до 20% по сравнению с прошлым годом. Треть опрошенных (31%) увеличили траты на производственное оборудование и материалы. В основном траты на эту категорию выросли до 20% — так ответили 62% опрошенных рекрутеров.
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников


21% опрошенных рассказали, что в этом году увеличили расходы на маркетинг и рекламу. Из них 18% компаний стали инвестировать в продвижение на 10% больше, 37% — на 11-20%, 29% — на 21-30%, еще 16% увеличили расходы на маркетинг на более чем на 31%.

Еще 18% российских компаний стали больше тратить на обучение и развитие сотрудников. 13% опрошенных отметили, что существенно потратили в 2023 году на офисные пространства, а 9% на оборудование. Меньший процент организаций (8% и 6%) потратились на корпоративы и ИТ-инфраструктуру. 

Каждый пятый работодатель (20%) отметил, что не увеличивал никакие расходы в этом году. В целом, 40% компаний отметили, что их затраты выросли на 11-20% в 2023 году. Почти четверть респондентов (24%) заявили, что тратили на 10% больше, а 23% организаций увеличили расходы на 21-30%.

11% участников исследования рассказали, увеличили затраты компании на 31-50%. Только 2% компаний тратили больше на 51% и более в 2023 году. 

Почти четверть опрошенных (24%) сократили расходы на корпоративы, а 14% на маркетинг и рекламу. Меньший процент участников опроса (10%) уменьшили траты на офисы, обучение (8%), зарплаты сотрудников (7%) и найм персонала (6%). 

По 4% компаний сократили траты на ИТ-инфраструктуру и производственное оборудование. Только 2% респондентов отметили расходы на оборудование.

Больше половины респондентов (56%) не сокращали расходы в 2023 году в сравнении с 2022 годом.

Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail