0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Бизнес рассказал, на что выросли расходы в 2023 году

Бизнес рассказал, на что выросли расходы в 2023 году
время публикации: 12:25  08 июня 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, на что российские работодатели тратят средства в 2023 году. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Больше половины компаний (55%) увеличили расходы на зарплаты сотрудников в 2023 году. 90% из них тратят на зарплаты на 30% больше, чем в 2022 году. 

38% респондентов отметили, что в 2023 тратят на поиск и найм персонала больше, чем в 2022 году. 59% из них увеличили бюджет на поиск персонала до 20% по сравнению с прошлым годом. Треть опрошенных (31%) увеличили траты на производственное оборудование и материалы. В основном траты на эту категорию выросли до 20% — так ответили 62% опрошенных рекрутеров.
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников


21% опрошенных рассказали, что в этом году увеличили расходы на маркетинг и рекламу. Из них 18% компаний стали инвестировать в продвижение на 10% больше, 37% — на 11-20%, 29% — на 21-30%, еще 16% увеличили расходы на маркетинг на более чем на 31%.

Еще 18% российских компаний стали больше тратить на обучение и развитие сотрудников. 13% опрошенных отметили, что существенно потратили в 2023 году на офисные пространства, а 9% на оборудование. Меньший процент организаций (8% и 6%) потратились на корпоративы и ИТ-инфраструктуру. 

Каждый пятый работодатель (20%) отметил, что не увеличивал никакие расходы в этом году. В целом, 40% компаний отметили, что их затраты выросли на 11-20% в 2023 году. Почти четверть респондентов (24%) заявили, что тратили на 10% больше, а 23% организаций увеличили расходы на 21-30%.

11% участников исследования рассказали, увеличили затраты компании на 31-50%. Только 2% компаний тратили больше на 51% и более в 2023 году. 

Почти четверть опрошенных (24%) сократили расходы на корпоративы, а 14% на маркетинг и рекламу. Меньший процент участников опроса (10%) уменьшили траты на офисы, обучение (8%), зарплаты сотрудников (7%) и найм персонала (6%). 

По 4% компаний сократили траты на ИТ-инфраструктуру и производственное оборудование. Только 2% респондентов отметили расходы на оборудование.

Больше половины респондентов (56%) не сокращали расходы в 2023 году в сравнении с 2022 годом.

Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail