0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Бизнес в поисках: каждый второй предприниматель ищет инвестора

Бизнес в поисках: каждый второй предприниматель ищет инвестора
время публикации: 14:30  26 июля 2023 года
Большинство бизнесменов нуждается в инвестициях (77%). При этом 68% начали искать дополнительные средства для проектов в этом году, следует из исследования бизнес-клуба «Атланты» и платформы для поиска инвестиций Get-Investor.ru.
Каждый второй предприниматель (77%) заявил о том, что находить деньги для проектов за последний год-два стало сложнее. Из них 41% столкнулся с проблемами при поиске российских инвесторов, а 36% – зарубежных. В топ-5 отраслей, которым легче получать средства на развитие, вошли IT (78%), медицина (57%), строительство (39%), производство (39%), финансовые и юридические услуги (35%). Наибольшие трудности с привлечением средств испытывают бьюти сфера (4%) и медиа (4%).
 
«Инвесторы за последний год стали более осторожными: выбирают либо быстроразвивающиеся ниши, связанные с технологиями, либо консервативные сферы вроде строительства и медицины. Однако большинство предпринимателей (55%) отдают предпочтение именно поиску инвестиций, поскольку знают, что инвестор заинтересован в успехе бизнеса и, как правило, будет помогать», – отмечает Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты».

«Большинству предпринимателей (61% опрошенных) важны не только финансовые возможности инвестора, но и его отраслевая экспертиза и деловые связи. Иными словами, бизнесу интересны smartmoney – не просто деньги, но и опыт, который может придать компании дополнительное ускорение», – говорит Наталья Джораева, эксперт по привлечению инвестиций и основатель платформы Get-Investor.

В рамках исследования выяснилось, что чаще всего бизнесмены заинтересованы в небольшой сумме для развития своего дела – от 5 до 20 млн рублей (30%). Каждый пятый респондент (22%) рассчитывает на качественные вложения от 100 до 500 млн. 9% опрошенных признались, что средства нужны для значительных изменений - более 500 млн рублей, еще 9% хотели бы получить более 1 млрд рублей.

В большинстве случаев, деньги привлекаются на старте – для запуска нового проекта или направления (61%), ускорения роста бизнеса (52%) и масштабирования текущего (48%). Каждый третий бизнесмен (30%) хотел бы потратить деньги на увеличение эффективности бизнес-процессов, каждый четвертый (26%) – на закупку нового оборудования, а каждый пятый планирует экспансию на зарубежные рынки (22%).

К поиску инвестиций предприниматели относятся ответственно, как к отдельному проекту, и тщательно формулируют цели. Большинство предпринимателей ищут средства всеми возможными и доступными способами. Каждый второй владелец бизнеса признался, что ищет инвесторов традиционным методом – в инвестиционных фондах (70%), через специализированные платформы (65%) или знакомых (65%).

Чуть меньше половины респондентов (48%) привлекают средства используя соцсети (48%) или посещая инвесторские клубы (48%). Еще 43% планируют найти необходимые вложения через знакомства в бизнес-клубе.  Реже всего предприниматели пользуются услугами бизнес-инкубаторов (22%), краудфандинговых платформ (17%) и консалтинговых агентств (4%).

Пока инвесторы не найдены, бизнес держится на средствах основателя. 26% респондентов уже вложили в бизнес от 1 до 5 млн рублей, 9% – от 5 до 10 млн рублей, еще 13% – более 10 млн рублей.

Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail