0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
время публикации: 20:45  16 июня 2025 года
Бизнес американской Victoria's Secret, занятой производством и продажей женского нижнего белья, подвергся критике со стороны инвестора Джеймса Митаротонда, главы холдинга Barington Capital, который владеет более чем 1% акций компании.
В открытом письме, адресованном председателю правления Victoria's Secret, Джеймс Митаронтонд указал на потерю рыночной капитализации компании в размере $2,4 млрд. Он также отметил снижение выручки и валовой прибыли, и увеличение запасов, что в совокупности отражает операционные и стратегические недостатки.

Кроме того, в письме называется текучесть кадров в высшем руководстве и недостаточное внимание к маркетингу и мерчандайзингу.

Претензии инвестора коснулись и деятельности генерального директора Victoria's Secret Хиллари Супер, которая возглавила компанию в августе 2024 года: «Она сосредоточилась на перезапуске бренда Pink и расширении ассортимента спортивной одежды, не уделяя должного внимания основному бизнесу компании (бюстгальтеры и нижнее белье) и международному росту».

По мнению Джеймса Митаронтонда, компания должна восстановить дисциплину в сфере мерчандайзинга, запустить смелые, захватывающие и креативные маркетинговые кампании и, при необходимости, вернуть в обиход успешные элементы прошлого, такие как культовая кампания Angels.

В последние годы фокус внимания Victoria’s Secret сместился. Бренд отказался от бодипозитива и вернулся к сексуальности. Хотя критики положительно отзывались о том, что в рекламе бренда снимались трансгендеры и модели плюс-сайз, денег это не принесло. Теперь Victoria’s Secret, которая в 2024 году перезапустила свой модный показ с участием женщин, ищет новый путь и пытается найти правильный баланс для своего бизнеса.

Источник: WWD

Читайте также:

Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail