0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
время публикации: 20:45  16 июня 2025 года
Бизнес американской Victoria's Secret, занятой производством и продажей женского нижнего белья, подвергся критике со стороны инвестора Джеймса Митаротонда, главы холдинга Barington Capital, который владеет более чем 1% акций компании.
В открытом письме, адресованном председателю правления Victoria's Secret, Джеймс Митаронтонд указал на потерю рыночной капитализации компании в размере $2,4 млрд. Он также отметил снижение выручки и валовой прибыли, и увеличение запасов, что в совокупности отражает операционные и стратегические недостатки.

Кроме того, в письме называется текучесть кадров в высшем руководстве и недостаточное внимание к маркетингу и мерчандайзингу.

Претензии инвестора коснулись и деятельности генерального директора Victoria's Secret Хиллари Супер, которая возглавила компанию в августе 2024 года: «Она сосредоточилась на перезапуске бренда Pink и расширении ассортимента спортивной одежды, не уделяя должного внимания основному бизнесу компании (бюстгальтеры и нижнее белье) и международному росту».

По мнению Джеймса Митаронтонда, компания должна восстановить дисциплину в сфере мерчандайзинга, запустить смелые, захватывающие и креативные маркетинговые кампании и, при необходимости, вернуть в обиход успешные элементы прошлого, такие как культовая кампания Angels.

В последние годы фокус внимания Victoria’s Secret сместился. Бренд отказался от бодипозитива и вернулся к сексуальности. Хотя критики положительно отзывались о том, что в рекламе бренда снимались трансгендеры и модели плюс-сайз, денег это не принесло. Теперь Victoria’s Secret, которая в 2024 году перезапустила свой модный показ с участием женщин, ищет новый путь и пытается найти правильный баланс для своего бизнеса.

Источник: WWD

Читайте также:

Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail