0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
время публикации: 20:45  16 июня 2025 года
Бизнес американской Victoria's Secret, занятой производством и продажей женского нижнего белья, подвергся критике со стороны инвестора Джеймса Митаротонда, главы холдинга Barington Capital, который владеет более чем 1% акций компании.
В открытом письме, адресованном председателю правления Victoria's Secret, Джеймс Митаронтонд указал на потерю рыночной капитализации компании в размере $2,4 млрд. Он также отметил снижение выручки и валовой прибыли, и увеличение запасов, что в совокупности отражает операционные и стратегические недостатки.

Кроме того, в письме называется текучесть кадров в высшем руководстве и недостаточное внимание к маркетингу и мерчандайзингу.

Претензии инвестора коснулись и деятельности генерального директора Victoria's Secret Хиллари Супер, которая возглавила компанию в августе 2024 года: «Она сосредоточилась на перезапуске бренда Pink и расширении ассортимента спортивной одежды, не уделяя должного внимания основному бизнесу компании (бюстгальтеры и нижнее белье) и международному росту».

По мнению Джеймса Митаронтонда, компания должна восстановить дисциплину в сфере мерчандайзинга, запустить смелые, захватывающие и креативные маркетинговые кампании и, при необходимости, вернуть в обиход успешные элементы прошлого, такие как культовая кампания Angels.

В последние годы фокус внимания Victoria’s Secret сместился. Бренд отказался от бодипозитива и вернулся к сексуальности. Хотя критики положительно отзывались о том, что в рекламе бренда снимались трансгендеры и модели плюс-сайз, денег это не принесло. Теперь Victoria’s Secret, которая в 2024 году перезапустила свой модный показ с участием женщин, ищет новый путь и пытается найти правильный баланс для своего бизнеса.

Источник: WWD

Читайте также:

Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail