0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Бизнесмены стали больше бояться искусственного интеллекта

время публикации: 09:30  28 октября 2019 года
Таковы выводы исследования, в рамках которого эксперты MIT Sloan Management Review и BCG опросили более 2,5 тыс. руководителей компаний.
Аналитики выяснили, что большинство внедряющих технологии искусственного интеллекта (ИИ) компаний пока так и не научились извлекать из них реальную выгоду. При этом число тех, кто видит риски из-за внедрения ИИ, за последние два года выросло — с 37 до 45%.

В ИИ так или иначе инвестируют 90% компаний, а девять из десяти руководителей согласны с тем, что эти технологии предоставляют выгодную возможность для развития бизнеса. В то же время о получении хотя бы минимальной коммерческой выгоды в последние три года сообщили менее 40%, а семь из каждых десяти человек признались, что ИИ пока никак не повлиял на их бизнес либо его влияние было минимальным.

По словам директора BCG Gamma Леонида Жукова, проблема в том, что чаще всего компании пока ограничиваются в сфере ИИ маленькими пилотными проектами, которые не дают серьезной отдачи.

Опрос также показал, что, когда реализацию инициатив в области ИИ поручают директору по ИТ, шансы на реальную выгоду от внедрения снижаются вдвое. Успешные компании интегрируют ИИ в общую стратегию развития бизнеса. О том, что они придерживаются именно такой политики, сообщили 88% респондентов, заявивших о позитивном влиянии технологии на их бизнес.

Эксперты отмечают, что чаще успеха добиваются те, для кого ИИ — инструмент увеличения доходов, а не средство снижения издержек. Более того, компании, для которых ИИ стал лишь рычагом снижения затрат, сомневаются, что внедрение технологий искусственного интеллекта будет способствовать дальнейшей экономии — лишь 44% из них верят в перспективу дальнейшего снижения издержек в ближайшие пять лет.

Управляющий директор и старший партнер BCG Шервин Ходабанда также указывает на стратегические возможности, которые открывает внедрение ИИ. Однако непродуманные действия действительно могут поставить компанию перед серьезными рисками.

Источник: РБК

Читайте также: Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.