0/5

Лента Новостей

12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы
время публикации: 15:20  23 июня 2023 года
По данным опроса группы компаний Коkос Group, лидера российского digital-сегмента, среди профессиональной аудитории, блогеры предпочитают VK, а не Rutube. В то же время блогеры вынуждены повышать стоимость своих услуг в связи с ужесточением законодательства в области рекламы и увеличением издержек.
С началом блокировки зарубежных соцсетей появилась надежда на развитие отечественных платформ, но как показывают опросы, блогеры не готовы массово менять привычные площадки. В агентстве Коkос Like (входит в состав группы компаний Коkос Group) провели опрос среди профессиональной аудитории блогеров и выяснили, что запрет на использование иностранных соцсетей не повлиял на решение блогеров продолжать на них работу.

Подавляющее большинство продолжили развивать свои каналы (98%) на запрещенных соцсетях, хотя и отмечали снижение количества просмотров в первые месяцы после блокировки. Альтернатива в виде отечественных платформ подошла не всем.

Около 80% блогеров не планируют переходить на Rutube, оставшиеся 20% либо используют площадку как запасную либо как дополнительную. В то же время, востребованность платформы VK выросла как для блогеров текстового, так и видео формата.
Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки
Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки

Наблюдается обратная ситуация – около 80% опрошенных блогеров либо уже перешли на платформу, либо намерены сделать это в ближайшее время. Правда, необходимо подчеркнуть, что только около 30% из них считают площадку основной.

Главной причиной нежелания переходить на отечественные платформы, блогеры назвали неясные перспективы с точки зрения роста аудитории платформ – сомнения высказали более 70% опрошенных. Еще 25% заявили о нежелании соблюдать цензуру (на Rutube, например, существует премодерация роликов).

Среди главных причин перехода на отечественные платформы назвали - создание запасной площадки (85%), дополнительный охват аудитории (40%), желание использовать появившиеся финансовые стимулы (12%).

Финансовые стимулы - это различные инструменты монетизации контента, которые площадки вводят для привлечения новых блогеров и поощрения тех, кто уже работает на платформе. Многие креаторы и лидеры мнений пользуются инструментами монетизации, что подтверждают отчеты, опубликованные самими социальными сетями.

Например, сообщества ВКонтакте за 2022 год заработали рекордные 4 миллиарда рублей с помощью официальных инструментов монетизации. Также в 2,5 раза больше донатов по сравнению в 2021 годом отправили блогерам подписчики - всего 383 миллиона рублей, а количество самих платных подписчиков выросло на 81%.

«Монетизация контента сегодня осуществляется разными способами. Но самым популярным и прибыльным для блогера форматом остается нативная реклама разнообразных брендов, встроенная в контент. Другие зарабатывают на продаже собственных продуктов через социальные сети - книг, курсов или мерча. Менее популярны, но все же востребованы специальные биржи, партнерские программы и продажи подписок на эксклюзивный контент», - пояснила директор по развитию бизнеса Коkос Like Сабина Исаева.

И хотя блокировка зарубежных социальных сетей не сильно сказалась на выборе блогерами той или иной платформы, она изменила условия предложения на рынке. Вместе с последовавшими изменениями в закон о рекламе и ужесточением налогового контроля за деятельностью блогеров это привело к росту цен на рекламу в этом сегменте.

«Изменения в закон о рекламе и ужесточение налогового регулирования не сильно повлияли на заработок блогеров - с одной стороны это рост издержек, но с другой предложение услуги на рынке снизилось и это позволило им повысить цены. Блогеры подняли стоимость своих услуг на 10-20% за счет того, что им приходится делать дополнительную работу.

То есть они уже заранее закладывают этот расход в прибыль и можно сказать, что стоимость их услуг растет. Тем временем запрос на блогерские интеграции становится все более популярным. Это связано с тем, что мы потеряли официальную рекламу в запрещенных социальных сетях и блогеры остались единственным инструментом paid social, который доступен для нашего рынка», - заключил Александр Шокуров, CEO Коkос Group.

Читайте также:
Российским СМИ стало сложнее работать после принятия закона о маркировке интернет-рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail