Лента Новостей
Все новости →BMW и Lexus могут запустить собственные системы подписки на автомобили
Первая программа подписки от Lexus будет действовать для нового Lexus UX, который начнёт поступать в продажу в декабре 2018 года. Компания пообещала раскрыть стоимость подписки и другие подробности к концу года.
По данным Bloomberg, BMW в тестовом режиме запустит пилотную программу 2 апреля 2018 года в Нэшвилле. Услуга получила название Access. Система подписки должна помочь компании привлечь молодых водителей, чьи потребительские привычки сформированы такими компаниями, как Uber и Airbnb, отмечают собеседники издания.
Системы подписки на автомобили позволяют покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа. Такие программы обычно включают обслуживание и страхование машины, а также позволяет периодически менять модель используемого автомобиля. Подобные системы уже внедрили Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег