Лента Новостей
Все новости →BMW и Lexus могут запустить собственные системы подписки на автомобили
Первая программа подписки от Lexus будет действовать для нового Lexus UX, который начнёт поступать в продажу в декабре 2018 года. Компания пообещала раскрыть стоимость подписки и другие подробности к концу года.
По данным Bloomberg, BMW в тестовом режиме запустит пилотную программу 2 апреля 2018 года в Нэшвилле. Услуга получила название Access. Система подписки должна помочь компании привлечь молодых водителей, чьи потребительские привычки сформированы такими компаниями, как Uber и Airbnb, отмечают собеседники издания.
Системы подписки на автомобили позволяют покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа. Такие программы обычно включают обслуживание и страхование машины, а также позволяет периодически менять модель используемого автомобиля. Подобные системы уже внедрили Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...