0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

BNS Group откроет шоу-рум Calvin Klein в небоскребе ОКО

BNS Group откроет шоу-рум Calvin Klein в небоскребе ОКО
время публикации: 16:00  13 июля 2017 года
Теги: Calvin Klein
Шоу-рум Calvin Klein станет пространством для проведения закупочных сессий для оптовых партнеров компании BNS Group.
Компания Capital Group и один из лидеров российского рынка fashion ритейла BNS Group заключили договор аренды помещения на 39-м этаже небоскреба «ОКО» в ММДЦ «Москва-Сити». На площади свыше 220 кв. м появится шоу-рум бренда Calvin Klein. Консультантом сделки выступила компания JLL.

BNS Group обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию 11 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop. Розничная сеть компании насчитывает 96 магазинов в 16 городах России, Казахстана и Украины.

Шоу-рум Calvin Klein станет пространством для проведения закупочных сессий для оптовых партнеров компании BNS Group. В нем будет представлена коллекция будущих сезонов – Pre-spring и Spring 2018.

Елена Дерябина, операционный директор BNS Group: «Нынешний год является знаковым для BNS Group – 20 лет со дня основания компании и 15 лет с момента начала сотрудничества с брендом Calvin Klein. Юбилейную дату мы отмечаем открытием шоу-рума, ориентированного на деловых партнеров компании, в главном бизнес-кластере Москвы, что, несомненно, будет способствовать успешному развитию бренда на рынке».

Анна Куркова, департамент коммерческой недвижимости Capital Group: «Безусловно, выбор “ОКО” среди всех небоскребов “Москва-Сити” – лучшее решение для BNS Group, представляющей в России актуальные мировые бренды. Шоу-рум в самом современном и высокотехнологичном небоскребе “Москва-Сити” усилит имидж представленных брендов, подчеркнув следование компании самым передовым тенденциям во всех областях».

Кирилл Бабиченко, заместитель директора, отдел по работе с владельцами офисных помещений компании JLL: «Наша команда в прошлом году закрыла сделку по аренде площадей для другого бренда BNS Group – Michael Kors, и выбор в пользу той же локации для шоу-рума Calvin Klein стал, на наш взгляд, закономерным. “Москва-Сити” сегодня представляет собой сложившийся деловой кластер, который объединяет крупнейшие российские и международные компании. Удобство расположения в центре бизнес-жизни, улучшение транспортной доступности района, наличие качественного предложения и помещений различных форматов, профессиональные девелоперы – все это привлекает арендаторов в Сити».

Небоскреб «ОКО», расположенный по адресу: 1-й Красногвардейский пр-д, 21, стр. 1 – второй проект Capital Group на территории ММДЦ «Москва Сити». Разработчиком комплекса стало международное архитектурное бюро SOM (Skidmore, Owings & Merrill LLP), автор самого высокого небоскреба в мире Burj Khalifa в Дубаи. Внутренний дизайн разработан всемирно известным архитектором Massimo Iosa Ghini, на счету которого интерьеры штаб-квартир Ferrari и Maserati.

Общая площадь здания составляет 250 тыс. кв. м, в том числе 110 тыс. кв. м офисных площадей и 120 тыс. кв. м апартаментов. Жилая и офисная башни комплекса объединены единой платформой-кристаллом, в котором располагаются рестораны высокой кухни, Encore Fitness – новый и самый большой фитнес-клуб в Сити с термальным комплексом, бассейном и SPA, а также зал для приемов. В рамках «ОКО» предусмотрен крупнейший паркинг в «Москва-Сити» на 3,4 тыс. машиномест.