Лента Новостей
Все новости →Более 10 млн заказов доставил Vprok.ru Перекрёсток за 5 лет работы
время публикации: 18:40 04 апреля 2022 года
Ровно 5 лет назад Vprok.ru Перекрёсток доставил первые заказы. За это время онлайн-гипермаркет запустился в 82 регионах страны и открыл 5 дакрсторов.
Сегодня сервис обрабатывает более 12,8 тыс. заказов ежедневно против 1,1 тыс. на старте. Ассортимент онлайн-супермаркета расширен до 72 тысяч позиций.Отмечается, что мобильное приложение было разработано с нуля за 2 месяца силами команды Vprok.ru Перекрёсток в мае 2020 года, в самый разгар пандемии. На приложение сегодня приходится 70% заказов. Сегодня его скачали уже больше 10 млн раз.
Каждый водитель Vprok.ru Перекрёсток проезжает около 115 км ежедневно и около около 42 тыс. км в год — это чуть больше длины экватора Земли и почти 4 экватора Луны.
Последние 2 года самым популярным продуктом остается коровье молоко Parmalat 3,5% жирности, всего клиенты заказали более 3 млн упаковок продукта.
Только за последний год клиенты Vprok.ru Перекрёсток оставили более 34 тыс. благодарностей через call-центр и более 5 млн рублей чаевых водителям-экспедиторам через специальны сервис, запущенный в июне 2021-го.
Самый крупный единоразовый заказ от физического лица состоял из 412 детских смесей со вкусом клубники, шоколада и ванили на сумму более 389 тыс. рублей.
Читайте также:
Клиенты Vprok.ru Перекрёсток купили более 58,7 тысяч упаковок семян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 13 ноября 2024
11:55, 02 сентября 2024
10:40, 02 сентября 2024
11:35, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...