Лента Новостей
Все новости →Более 200 клиентов Почты России стали миллионерами
время публикации: 13:40 14 января 2019 года
Предприятие подвело итоги лотерей за 2018 год.
Согласно статистике государственных лотерей, в 2018 году посетители отделений Почты России приобрели более 68 миллионов лотерейных билетов. Обладателями выигрыша в размере более 1 млн рублей стали 206 человек. Это в 2,4 раз больше, чем годом ранее, когда миллионерами стали 88 человек.
Самый крупный выигрыш был зафиксирован в Хабаровском крае, житель которого выиграл 7,3 млн рублей. Также клиенты Почты России приобретали счастливые билеты в почтовых отделениях Ямало-Ненецкого АО, Забайкальского, Краснодарского и Красноярского краев, в республиках Башкортостан, Удмуртия, Карачаево-Черкесия и Тыва, а также в Архангельской, Брянской, Калужской, Иркутской, Ростовской, Псковской и Ульяновской областях, Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, 63 клиента Почты России стали обладателями крупных выигрышей в размере от 500 до 999 тысяч рублей.
Общая сумма выигрышей по всем лотерейным билетам, распространяемым через Почту России, в 2018 году составила 3,2 млрд рублей, победителями лотерей стали свыше 19 млн человек, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель предыдущего года.
С 2014 года на территории Российской Федерации проводятся только государственные лотереи. Целевые отчисления от продажи лотерейных билетов – это вклад в развитие отечественного спорта. Национальный почтовый оператор является одним из крупнейших агентов АО «ТК «Центр» (Бренд «Столото») по продаже лотерейных билетов. Сегодня приобрести билеты государственных лотерей в ассортименте можно в почтовых отделениях по всей стране.
Читайте также в новостях:
10:45, 27 августа 2025
15:50, 19 августа 2025
20:20, 07 июля 2025
14:55, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла