0/5

Лента Новостей

19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года

Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
время публикации: 12:50  17 июля 2025 года
Изображение Freepik
В целом за 6 месяцев 2025 года состоялось 458 закрытий точек продаж, которые не смогли уравновесить 390 открытий.
При этом в китайском сегменте рынка в сравнении с первой половиной 2024 года открытия сократились на 38% (287 шоурумов против 460), а разрывы контрактов увеличились почти трехкратно (362 против 121). Таковы данные совместного исследования «Газпромбанк автолизинга» и «Автобизнесревю».

Инвесторы продолжили открывать новые автосалоны, особенно под новыми китайскими брендами. Лидером по числу новых шоурумов стал электромобильный суббренд Chery - Exlantix - 48 салонов марки в 34 городах, а также было реализовано 223 кроссовера модели ET с ценником от 6,6 млн рублей.

Второе место заняла Li Auto (31 салон), продавшая за полгода 5,1 тыс. машин, а третье - суббренд Changan Avatr (29 салонов), реализовавший 486 электрокаров от 7 млн рублей. Также активный рост показали Foton, Haval Pro, Geely и другие китайские марки, каждая из которых открыла по 12-15 точек в указанный период.

Марки Geely, Changan и Chery остаются лидерами среди китайских марок с дилерскими сетями, включающими более 200 шоурумов каждая. Рядом с ними расположился Haval (160 локаций у подразделения City и 86 - у Pro).

«Наш прогноз по общим размерам сети по итогам текущего года остается прежним. С большой долей вероятности она может сжаться как минимум до 4 тыс. торговых точек. Тем салонам, которые пройдут этот непростой период, «дышать станет легче», - отметил Алексей Сергеев, редактор-аналитик «Автобизнесревю»

Читайте также:
В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail