0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года

Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
время публикации: 12:50  17 июля 2025 года
Изображение Freepik
В целом за 6 месяцев 2025 года состоялось 458 закрытий точек продаж, которые не смогли уравновесить 390 открытий.
При этом в китайском сегменте рынка в сравнении с первой половиной 2024 года открытия сократились на 38% (287 шоурумов против 460), а разрывы контрактов увеличились почти трехкратно (362 против 121). Таковы данные совместного исследования «Газпромбанк автолизинга» и «Автобизнесревю».

Инвесторы продолжили открывать новые автосалоны, особенно под новыми китайскими брендами. Лидером по числу новых шоурумов стал электромобильный суббренд Chery - Exlantix - 48 салонов марки в 34 городах, а также было реализовано 223 кроссовера модели ET с ценником от 6,6 млн рублей.

Второе место заняла Li Auto (31 салон), продавшая за полгода 5,1 тыс. машин, а третье - суббренд Changan Avatr (29 салонов), реализовавший 486 электрокаров от 7 млн рублей. Также активный рост показали Foton, Haval Pro, Geely и другие китайские марки, каждая из которых открыла по 12-15 точек в указанный период.

Марки Geely, Changan и Chery остаются лидерами среди китайских марок с дилерскими сетями, включающими более 200 шоурумов каждая. Рядом с ними расположился Haval (160 локаций у подразделения City и 86 - у Pro).

«Наш прогноз по общим размерам сети по итогам текущего года остается прежним. С большой долей вероятности она может сжаться как минимум до 4 тыс. торговых точек. Тем салонам, которые пройдут этот непростой период, «дышать станет легче», - отметил Алексей Сергеев, редактор-аналитик «Автобизнесревю»

Читайте также:
В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail