0/5

Лента Новостей

13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Более 500 человек вернулись домой благодаря «островкам безопасности» в «Пятёрочке»

Более 500 человек вернулись домой благодаря «островкам безопасности» в «Пятёрочке»
время публикации: 10:58  30 апреля 2020 года
Такие островки продолжают работать в магазинах сети даже в сегодняшней непростой ситуации.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», Центр поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» подвели итоги первого года работы совместного проекта «Островок безопасности». Благодаря «островкам безопасности», которые расположены уже в более чем в 15 500 магазинах «Пятёрочка» 65 регионов России, 502 человека смогли вернуться домой.
 
За год с момента старта проекта к сотрудникам магазинов за помощью обратились 445 человек, которые не помнили дорогу домой, 40 из них – дети. Также за этот период 57 человек позвонили на горячую линию с просьбой о поиске своих потерявшихся родственников. Все были благополучно возвращены домой. Кроме того, более 2750 человек по телефону горячей линии смогли получить информацию о порядке действий в случае пропажи человека или его дезориентации.
 
«Островки безопасности» продолжают свою работу и в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа были сформированы постоянные команды по 2 человека. Каждая волонтёрская группа «Лиза Алерт» обеспечена средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, очками и антисептическими средствами. В период распространения вируса более чем 70 потерявшихся людей смогли вернуться домой благодаря слаженным действиям сотрудников магазинов и волонтёров.
 
«Островок безопасности» – это специальная зона в каждом магазине «Пятёрочка», оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

Около 50 тыс. человек, работающих в торговой сети, прошли полный курс обучения и теперь умеют определить потерявшегося или дезориентированного человека и знают, как действовать в случае его обнаружения на территории универсама. Директор магазина сообщает о каждом таком случае на горячую линию ЦППЛ, специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «Лиза Алерт» в универсам.
 
«Пятёрочка» – первая торговая сеть, запустившая подобный проект с «Лиза Алерт». Он ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться. По данным «Лиза Алерт», в России ежегодно теряется более 100 тыс. человек. Благодаря «островкам безопасности», каждому потерявшемуся пожилому человеку или ребёнку помогут вернуться домой. 
 
Кроме этого торговая сеть и поисково-спасательный отряд запустили специальный портал liza.5ka.ru, где каждый желающий может найти адреса магазинов «Пятёрочка», в которых оказывают помощь потерявшимся людям, получить полезную информацию о работе проекта, помощи дезориентированным людям, прочитать истории волонтёров и узнать, как можно внести свой вклад в поиски пропавших людей.

Читайте также: Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail