0/5

Новости сегодня

17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
09:55 Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги
09:27 Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст
Все новости →
Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки
время публикации: 11:58  16 апреля 2020 года
Пилот доставки разворачивается с опережением графика, сообщили в компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила об успешном развитии пилота экспресс-доставки торговой сети «Пятерочка». Количество доставленных заказов в день достигло 10 000 и продолжает увеличиваться.

Чтобы помочь большему числу покупателей, находящихся на самоизоляции, и оперативно обработать все необходимое число заказов, пилот доставки разворачивается с опережением графика.

На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов «Пятерочка» в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств столицы. Количество заказов выросло практически в 17 раз, по сравнению с 600 реализованными заказами в день в феврале. 

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на сервис будет превышать текущие ожидания компании, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

«Сегодня дистанционный заказ продуктов и получение его за минимальное время становится социально-значимой услугой, от которой зависит благополучие и здоровье тысяч граждан. Мы приняли решение об ускоренном развитии пилота экспресс-доставки, чтобы прийти на выручку тем, кто не может выйти из дома.

Наша технология позволяет за несколько дней подготовить любой розничный магазин сети для выполнения онлайн-заказов. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы смогли перестроить наши бизнес-процессы, существенно нарастить мощности, благодаря чему уже 10000 наших клиентов в день могут, не выходя из дома, получать необходимые продукты из «Пятерочки»», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Пилот экспресс-доставки на базе магазинов «Пятерочка» был запущен в прошлом году на базе двух магазинов этой сети, на начало марта доставка работала из 30 торговых точек. Для реализации проекта было разработано собственное программное обеспечение, которое охватывает все операционные и вспомогательные процессы проекта. ИТ-система интегрирована с инфраструктурой Х5, что позволяет за считанные часы подключать новые магазины к сервису и отслеживать товарные остатки практически в режиме реального времени. Действует запатентованная система сборки заказов в магазине, которая сильно сокращает время сборки и оптимизирует работу персонала.

Ускоренное развитие требует активного привлечения новых сотрудников: в условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины. Для многих жителей – это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Для оформления заказов «Доставка. Пятерочка» необходимо установить одноименное мобильное приложение. Для специальных категорий граждан действует бесплатная доставка, в частности, для пожилых и ограниченных в передвижении покупателей. Оплатить товары можно только в приложении с помощью банковской карты.

На товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети «Пятерочка», а также начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы, которые специализируются на сегменте продуктов. Доставка производится с соблюдением всех необходимых санитарных норм и положений.

Читайте также: Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит