0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

время публикации: 11:58  16 апреля 2020 года
Пилот доставки разворачивается с опережением графика, сообщили в компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила об успешном развитии пилота экспресс-доставки торговой сети «Пятерочка». Количество доставленных заказов в день достигло 10 000 и продолжает увеличиваться.

Чтобы помочь большему числу покупателей, находящихся на самоизоляции, и оперативно обработать все необходимое число заказов, пилот доставки разворачивается с опережением графика.

На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов «Пятерочка» в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств столицы. Количество заказов выросло практически в 17 раз, по сравнению с 600 реализованными заказами в день в феврале. 

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на сервис будет превышать текущие ожидания компании, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

«Сегодня дистанционный заказ продуктов и получение его за минимальное время становится социально-значимой услугой, от которой зависит благополучие и здоровье тысяч граждан. Мы приняли решение об ускоренном развитии пилота экспресс-доставки, чтобы прийти на выручку тем, кто не может выйти из дома.

Наша технология позволяет за несколько дней подготовить любой розничный магазин сети для выполнения онлайн-заказов. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы смогли перестроить наши бизнес-процессы, существенно нарастить мощности, благодаря чему уже 10000 наших клиентов в день могут, не выходя из дома, получать необходимые продукты из «Пятерочки»», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Пилот экспресс-доставки на базе магазинов «Пятерочка» был запущен в прошлом году на базе двух магазинов этой сети, на начало марта доставка работала из 30 торговых точек. Для реализации проекта было разработано собственное программное обеспечение, которое охватывает все операционные и вспомогательные процессы проекта. ИТ-система интегрирована с инфраструктурой Х5, что позволяет за считанные часы подключать новые магазины к сервису и отслеживать товарные остатки практически в режиме реального времени. Действует запатентованная система сборки заказов в магазине, которая сильно сокращает время сборки и оптимизирует работу персонала.

Ускоренное развитие требует активного привлечения новых сотрудников: в условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины. Для многих жителей – это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Для оформления заказов «Доставка. Пятерочка» необходимо установить одноименное мобильное приложение. Для специальных категорий граждан действует бесплатная доставка, в частности, для пожилых и ограниченных в передвижении покупателей. Оплатить товары можно только в приложении с помощью банковской карты.

На товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети «Пятерочка», а также начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы, которые специализируются на сегменте продуктов. Доставка производится с соблюдением всех необходимых санитарных норм и положений.

Читайте также: Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail