0/5

Новости сегодня

13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
12:50 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
12:25 Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
12:00 «Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)
11:35 SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий
11:10 «Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне (фото)
10:45 Суд утвердил штраф TikTok в размере 1,5 млн рублей
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
10:20 Стала известна доля дистанционных работников в столичных компаниях
09:55 Суд снова продлил процедуру банкротства бывшего владельца Черкизовского рынка
09:30 POLAIR ставит хранение в HoReCa и Retail на рельсы эффективности
20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
18:40 «Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
18:15 Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии
17:50 IKEA выпустила беспроводную зарядку Sjomarke
17:25 Выдачи кредитных карт в августе превысили прошлогодний показатель на 21%
Все новости →
Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет
время публикации: 13:42  03 октября 2017 года
По оценкам экспертов, это произойдет на фоне развития онлайн продаж и автоматизации процессов.
По оценке специалистов компании Compo, более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле потеряют свою работу из-за автоматизации процессов продажи в компаниях и перехода к онлайн-каналу как к основному в ближайшие пять лет.

Как отмечается в релизе, оптовая торговля – это огромный рынок: по данным Росстата объем оптовой торговли в России в 2016 году – 61,351 триллионов рублей. Особенность этого вида деятельности в том, что покупателями выступают другие компании. Взаимодействие двух юридических лиц жестко регулируется законом, и сделка сопровождается всегда большим количеством документов, на оформление, пересылку и согласование которых, тратится время.

Сейчас в оптовой торговле более 80% времени менеджера по продажам тратится на рутинную, часто бумажную работу по приему и оформлению заказа. По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров. Это сопровождается ростом прибыли в среднем на 23% в течение первого года и сокращением количества торгового персонала как минимум в два раза.

«По нашим данным, сейчас в России менее 20% оптовых компаний имеют B2B платформу. Переход к онлайн продажам, по нашим оценкам, займет от 4 до 5 лет: клиенты готовы к переходу на онлайн-платформу. Платформы, интегрированные с ERP системами, уже существуют. Тормозит развитие только так называемый «человеческий фактор»: директора по продажам боятся потерять свои команды и свой вес в компании. Но их сопротивление не устоит перед перспективами увеличения прибыли и угрозой остаться за бортом нового витка развития», - говорится в исследовании.

Специалисты Compo отмечают, что переход на онлайн канал в качестве основного неизбежен, так же как он произошел в розничных магазинах и в банковской сфере. Одним из вариантов развития рынка эксперты Compo видят создание стратегических альянсов по отраслям, ядром которых становится совместная электронная площадка (B2B маркетплейс). Так, например, в сегменте оптовых продаж автозапчастей, через онлайн площадки осуществляется более 50% объема продаж.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности