0/5

Лента Новостей

19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
Зачем ритейлерам склады light industrial?
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет
время публикации: 13:42  03 октября 2017 года
По оценкам экспертов, это произойдет на фоне развития онлайн продаж и автоматизации процессов.
По оценке специалистов компании Compo, более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле потеряют свою работу из-за автоматизации процессов продажи в компаниях и перехода к онлайн-каналу как к основному в ближайшие пять лет.

Как отмечается в релизе, оптовая торговля – это огромный рынок: по данным Росстата объем оптовой торговли в России в 2016 году – 61,351 триллионов рублей. Особенность этого вида деятельности в том, что покупателями выступают другие компании. Взаимодействие двух юридических лиц жестко регулируется законом, и сделка сопровождается всегда большим количеством документов, на оформление, пересылку и согласование которых, тратится время.

Сейчас в оптовой торговле более 80% времени менеджера по продажам тратится на рутинную, часто бумажную работу по приему и оформлению заказа. По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров. Это сопровождается ростом прибыли в среднем на 23% в течение первого года и сокращением количества торгового персонала как минимум в два раза.

«По нашим данным, сейчас в России менее 20% оптовых компаний имеют B2B платформу. Переход к онлайн продажам, по нашим оценкам, займет от 4 до 5 лет: клиенты готовы к переходу на онлайн-платформу. Платформы, интегрированные с ERP системами, уже существуют. Тормозит развитие только так называемый «человеческий фактор»: директора по продажам боятся потерять свои команды и свой вес в компании. Но их сопротивление не устоит перед перспективами увеличения прибыли и угрозой остаться за бортом нового витка развития», - говорится в исследовании.

Специалисты Compo отмечают, что переход на онлайн канал в качестве основного неизбежен, так же как он произошел в розничных магазинах и в банковской сфере. Одним из вариантов развития рынка эксперты Compo видят создание стратегических альянсов по отраслям, ядром которых становится совместная электронная площадка (B2B маркетплейс). Так, например, в сегменте оптовых продаж автозапчастей, через онлайн площадки осуществляется более 50% объема продаж.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.