0/5

Новости сегодня

09:30 Мировые цены на продовольствие в ноябре практически не изменились
09:00 Суд не ограничил Veon в сделке по продаже «Вымпелкома»
08:00 Главное за неделю: каждый второй российский ТЦ под угрозой банкротства, российские и турецкие бренды откроют магазины на месте H&M, число «Чижиков» к 2027 году вырастет до 5 тысяч
19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
18:40 «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю рынка «Макдоналдс» в РФ
18:15 ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
17:50 Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
17:25 «СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
17:00 В Узбекистане с начала года создано более 700 предприятий с российским капиталом
16:35 Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года
16:10 Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей
15:45 «Росконтроль» обязали избавиться от приставки «рос-»
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
15:20 Пилотный проект по tax free продлен до конца 2023 года
14:55 Магазины одежды займут место бара «Симачев» в Столешниковом переулке
14:30 Продажи «АвтоВАЗа» в ноябре увеличились на 13,5%
14:05 Россияне назвали самый привлекательный регион России для шопинга
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
13:40 Россиянам назвали минимальную стоимость на мебель и технику для новой квартиры
13:20 9 декабря на «Красном октябре» пройдет закрытая встреча «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год»
13:15 «Чижик» открыл распределительный центр в Ногинске
12:50 Производство iPhone 14 сократится на 16 млн единиц из-за COVID-19
Все новости →

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет
время публикации: 13:42  03 октября 2017 года
По оценкам экспертов, это произойдет на фоне развития онлайн продаж и автоматизации процессов.
По оценке специалистов компании Compo, более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле потеряют свою работу из-за автоматизации процессов продажи в компаниях и перехода к онлайн-каналу как к основному в ближайшие пять лет.

Как отмечается в релизе, оптовая торговля – это огромный рынок: по данным Росстата объем оптовой торговли в России в 2016 году – 61,351 триллионов рублей. Особенность этого вида деятельности в том, что покупателями выступают другие компании. Взаимодействие двух юридических лиц жестко регулируется законом, и сделка сопровождается всегда большим количеством документов, на оформление, пересылку и согласование которых, тратится время.

Сейчас в оптовой торговле более 80% времени менеджера по продажам тратится на рутинную, часто бумажную работу по приему и оформлению заказа. По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров. Это сопровождается ростом прибыли в среднем на 23% в течение первого года и сокращением количества торгового персонала как минимум в два раза.

«По нашим данным, сейчас в России менее 20% оптовых компаний имеют B2B платформу. Переход к онлайн продажам, по нашим оценкам, займет от 4 до 5 лет: клиенты готовы к переходу на онлайн-платформу. Платформы, интегрированные с ERP системами, уже существуют. Тормозит развитие только так называемый «человеческий фактор»: директора по продажам боятся потерять свои команды и свой вес в компании. Но их сопротивление не устоит перед перспективами увеличения прибыли и угрозой остаться за бортом нового витка развития», - говорится в исследовании.

Специалисты Compo отмечают, что переход на онлайн канал в качестве основного неизбежен, так же как он произошел в розничных магазинах и в банковской сфере. Одним из вариантов развития рынка эксперты Compo видят создание стратегических альянсов по отраслям, ядром которых становится совместная электронная площадка (B2B маркетплейс). Так, например, в сегменте оптовых продаж автозапчастей, через онлайн площадки осуществляется более 50% объема продаж.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности