0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле будут уволены в ближайшие пять лет

время публикации: 13:42  03 октября 2017 года
По оценкам экспертов, это произойдет на фоне развития онлайн продаж и автоматизации процессов.
По оценке специалистов компании Compo, более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле потеряют свою работу из-за автоматизации процессов продажи в компаниях и перехода к онлайн-каналу как к основному в ближайшие пять лет.

Как отмечается в релизе, оптовая торговля – это огромный рынок: по данным Росстата объем оптовой торговли в России в 2016 году – 61,351 триллионов рублей. Особенность этого вида деятельности в том, что покупателями выступают другие компании. Взаимодействие двух юридических лиц жестко регулируется законом, и сделка сопровождается всегда большим количеством документов, на оформление, пересылку и согласование которых, тратится время.

Сейчас в оптовой торговле более 80% времени менеджера по продажам тратится на рутинную, часто бумажную работу по приему и оформлению заказа. По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров. Это сопровождается ростом прибыли в среднем на 23% в течение первого года и сокращением количества торгового персонала как минимум в два раза.

«По нашим данным, сейчас в России менее 20% оптовых компаний имеют B2B платформу. Переход к онлайн продажам, по нашим оценкам, займет от 4 до 5 лет: клиенты готовы к переходу на онлайн-платформу. Платформы, интегрированные с ERP системами, уже существуют. Тормозит развитие только так называемый «человеческий фактор»: директора по продажам боятся потерять свои команды и свой вес в компании. Но их сопротивление не устоит перед перспективами увеличения прибыли и угрозой остаться за бортом нового витка развития», - говорится в исследовании.

Специалисты Compo отмечают, что переход на онлайн канал в качестве основного неизбежен, так же как он произошел в розничных магазинах и в банковской сфере. Одним из вариантов развития рынка эксперты Compo видят создание стратегических альянсов по отраслям, ядром которых становится совместная электронная площадка (B2B маркетплейс). Так, например, в сегменте оптовых продаж автозапчастей, через онлайн площадки осуществляется более 50% объема продаж.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.