0/5

Лента Новостей

17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Более 60% продавцов Ozon используют инструменты продвижения

Более 60% продавцов Ozon используют инструменты продвижения
время публикации: 17:25  25 апреля 2023 года
По итогам прошлого года рекламная выручка Ozon увеличилась до 26,3 млрд рублей - это в 2,8 раза больше чем годом ранее. Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса вырос в 4 квартале почти до 4%.
Рост рекламных доходов объясняется увеличением количества предпринимателей и популярностью инструментов продвижения. Сокращение числа крупных рекламных платформ в России дополнительно простимулировало спрос на продвижение со стороны внешних брендов, не представленных на витрине Ozon.
Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей
Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей

Доля продавцов, которые запустили рекламные кампании в 2022 году, превысила 60%, годом ранее этот показатель составлял 50%. На товары, проданные с использованием рекламы, пришлось более 30% оборота (GMV) Ozon. Инструменты продвижения на площадке становятся все популярнее среди предпринимателей, доказывают свою эффективность и позитивно влияют на темпы роста оборотов продавцов.

В 2022 году Ozon упростил линейку инструментов рекламной платформы, чтобы сделать их настройку понятнее и удобнее для предпринимателей, и представил новый формат продвижения карточек товара с автоподбором условий и мест показа (Трафареты).

Дополнительно на рост рекламной выручки повлиял переток рекламы внешних брендов, не представленных на витрине Ozon, с других платформ. В 2022 году на Ozon начали рекламироваться такие крупные бренды как Тинькофф, VK, МТС, Haval и другие. Для них Ozon открыл медийные форматы продвижения.

По прогнозам Ozon, в 2023 году популярность инструментов рекламной платформы продолжит расти вместе с долей предпринимателей, которые используют продвижение товаров. Для этого компания знакомит новых продавцов с рекламной платформой в рамках акций.

Так, в первом квартале маркетплейс начислял всем зарегистрированным предпринимателям до 18 тыс. бонусов, которые можно потратить на продвижение своего магазина. 

Маркетплейс ежемесячно посещает более половины аудитории Рунета - в марте на площадку заходило более 62 млн уникальных пользователей. С точки зрения маркетинга это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория, готовая делать покупки.

Читайте также:
«Почта России» начнет выдавать в своих отделениях заказы Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail