0/5

Лента Новостей

13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил выходец из «Азбуки Вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Более 60% продавцов Ozon используют инструменты продвижения

Более 60% продавцов Ozon используют инструменты продвижения
время публикации: 17:25  25 апреля 2023 года
По итогам прошлого года рекламная выручка Ozon увеличилась до 26,3 млрд рублей - это в 2,8 раза больше чем годом ранее. Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса вырос в 4 квартале почти до 4%.
Рост рекламных доходов объясняется увеличением количества предпринимателей и популярностью инструментов продвижения. Сокращение числа крупных рекламных платформ в России дополнительно простимулировало спрос на продвижение со стороны внешних брендов, не представленных на витрине Ozon.
Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей
Оптимизация карточки товара: как сделать хороший вариант для SEO и покупателей

Доля продавцов, которые запустили рекламные кампании в 2022 году, превысила 60%, годом ранее этот показатель составлял 50%. На товары, проданные с использованием рекламы, пришлось более 30% оборота (GMV) Ozon. Инструменты продвижения на площадке становятся все популярнее среди предпринимателей, доказывают свою эффективность и позитивно влияют на темпы роста оборотов продавцов.

В 2022 году Ozon упростил линейку инструментов рекламной платформы, чтобы сделать их настройку понятнее и удобнее для предпринимателей, и представил новый формат продвижения карточек товара с автоподбором условий и мест показа (Трафареты).

Дополнительно на рост рекламной выручки повлиял переток рекламы внешних брендов, не представленных на витрине Ozon, с других платформ. В 2022 году на Ozon начали рекламироваться такие крупные бренды как Тинькофф, VK, МТС, Haval и другие. Для них Ozon открыл медийные форматы продвижения.

По прогнозам Ozon, в 2023 году популярность инструментов рекламной платформы продолжит расти вместе с долей предпринимателей, которые используют продвижение товаров. Для этого компания знакомит новых продавцов с рекламной платформой в рамках акций.

Так, в первом квартале маркетплейс начислял всем зарегистрированным предпринимателям до 18 тыс. бонусов, которые можно потратить на продвижение своего магазина. 

Маркетплейс ежемесячно посещает более половины аудитории Рунета - в марте на площадку заходило более 62 млн уникальных пользователей. С точки зрения маркетинга это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория, готовая делать покупки.

Читайте также:
«Почта России» начнет выдавать в своих отделениях заказы Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail