0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Более 60% россиян увеличили траты на уход за зубами

время публикации: 14:50  19 августа 2022 года
Большинство жителей страны (64%) стремятся внимательнее следить за здоровьем зубов. Россияне начали активнее использовать товары для ухода за полостью рта: спрос на эту категорию за год вырос на четверть (26%).
Такой результат показало совместное исследование СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, и медиахолдинга Rambler&Co.
 
О красивой улыбке мечтает 75% россиян. Добиться идеального состояния зубов чаще всего мешает кариес (41%). Каждого пятого респондента беспокоит проблема с эмалью, у 18% — рецессия десны (уменьшение мягких тканей над зубом). Реже всего опрошенные россияне сталкиваются с пародонтозом (14%) и воспалением десен (7%).
 
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА с августа 2021 года по июль 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, продажи в категории «уход за зубами» за год выросли на 26%. Помимо стандартного набора из зубной пасты и щетки, опрошенные россияне активно используют ополаскиватели для полости рта (доля продаж в категории — 18%) и зубные нити (10%). Реже всего прибегают к средствам для отбеливания зубов.
 
Результаты опроса показали, что 13% опрошенных используют ополаскиватель для полости рта и зубную нить. Только у каждого двадцатого есть дома ирригатор или очиститель для языка. Наименее востребованными оказались отбеливающие полоски. Они необходимы всего 1% россиян.
 
Большинство откладывают поход к стоматологу до последнего. 41% признались, что посещают его только в экстренных случаях. Около четверти респондентов ходят к зубному раз в год (23%), каждый пятый — раз в несколько лет. Своевременно отслеживают состояние своих зубов (раз в полгода или чаще) лишь 16%. Редкие походы к стоматологу респонденты связывают с опасениями о походе к стоматологу – об этом сказали 41% опрошенных.
 
Большинство опрошенных россиян (40%) тратят до 20 000 рублей в год на лечение зубов. При этом 28% — от 20 до 80 000 рублей, 21% может себе позволить свыше 150 000 рублей, а каждый десятый (11%) — от 80 000 до 150 000 рублей.
   
Согласно данным продаж СБЕР ЕАПТЕКИ в категории «уход за зубами», активнее всего в этом году заботились об идеальной улыбке жители Перми (рост продаж товаров в категории в 5 раз), Сочи (в 4,7 раза), Кемерова (в 3,9 раза), Волгограда (в 3,8 раза) и Твери (в 3,7 раза).

Читайте также: Сбер сменил название своей компании-разработчика «умных» колонок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail