0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом

время публикации: 13:15  28 января 2020 года
Это выяснилось в ходе опроса, проведенного ВКонтакте для бизнеса и ResearchMe.
В опросе приняли участие 9 687 респондентов из более чем 15 городов России. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, говорится в сообщении ВКонтакте для бизнеса.

В ходе опроса стало известно, что 34% россиян готовы зашифровать свою личную информацию в QR-код для ее активного использования. К такой информации респонденты отнесли номер телефона (49%), ссылки на соцсети (47%) и электронную почту (39%). При этом 37% опрошенных записали бы в него свою группу крови и паспортные данные. А каждый 12-й не только готов закодировать личную информацию, но и сделать татуировку с уникальным шифром.

Исследование показало, что мужчины и женщины используют QR-коды для разных целей. Так, 51% опрошенных мужчин отметили, что сканируют их для получения полезной информации. А 52% женщин сказали, что перейдут по зашифрованной ссылке, если она содержит информацию об акции или скидке. 

Большинство россиян, которые используют QR, встречают их на чеках (61%) и упаковках товаров (51%). При этом к самой технологии чаще всего обращаются для оплаты — так ответили 44% применяющих ее участников исследования. 32% респондентов воспользовались QR-кодами для перехода на страницы с конкретными товарами. На третьем месте по популярности — сервис Чекбэк от ВКонтакте (29%), который позволяет вернуть часть денег за покупки в офлайн-магазинах, отсканировав штрихкод на чеке. Самыми невостребованными кодами стали те, которые ведут в чаты или отправляют готовые текстовые сообщения — только 3% россиян пользуются этими функциями.

В целом по стране, 60% участников исследования готовы совершать покупки с помощью QR-кодов. Лидирующее место по этому показателю заняла Уфа: 68% местных жителей согласны оплачивать товары с помощью этого инструмента. На втором и третьем местах — Москва (67%) и Самара (66%). Меньше всего респондентов, готовых доверить оплату новой технологии, проживает в Санкт-Петербурге, Красноярске и Новосибирске. При этом даже в этих городах количество людей, которые хотят попробовать оплату через код, уже приближается к 60%.

В повседневной жизни QR-кодами постоянно пользуются 30% россиян, а две трети респондентов (66%) встречались с ними более одного раза. Популярнее всего штрихкоды в Казани: 78% местных жителей отметили, что сканировали их несколько раз. За ними следуют участники исследования из Москвы, Уфы и Нижнего Новгорода — в каждом из городов 73% опрошенных периодически использовали зашифрованные ссылки. А вот жители Ставрополя оказались наименее активными пользователями технологии — таких всего 56%. 


Читайте также: «ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail