0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом

Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом

Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
Это выяснилось в ходе опроса, проведенного ВКонтакте для бизнеса и ResearchMe.
В опросе приняли участие 9 687 респондентов из более чем 15 городов России. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, говорится в сообщении ВКонтакте для бизнеса.

В ходе опроса стало известно, что 34% россиян готовы зашифровать свою личную информацию в QR-код для ее активного использования. К такой информации респонденты отнесли номер телефона (49%), ссылки на соцсети (47%) и электронную почту (39%). При этом 37% опрошенных записали бы в него свою группу крови и паспортные данные. А каждый 12-й не только готов закодировать личную информацию, но и сделать татуировку с уникальным шифром.

Исследование показало, что мужчины и женщины используют QR-коды для разных целей. Так, 51% опрошенных мужчин отметили, что сканируют их для получения полезной информации. А 52% женщин сказали, что перейдут по зашифрованной ссылке, если она содержит информацию об акции или скидке. 

Большинство россиян, которые используют QR, встречают их на чеках (61%) и упаковках товаров (51%). При этом к самой технологии чаще всего обращаются для оплаты — так ответили 44% применяющих ее участников исследования. 32% респондентов воспользовались QR-кодами для перехода на страницы с конкретными товарами. На третьем месте по популярности — сервис Чекбэк от ВКонтакте (29%), который позволяет вернуть часть денег за покупки в офлайн-магазинах, отсканировав штрихкод на чеке. Самыми невостребованными кодами стали те, которые ведут в чаты или отправляют готовые текстовые сообщения — только 3% россиян пользуются этими функциями.

В целом по стране, 60% участников исследования готовы совершать покупки с помощью QR-кодов. Лидирующее место по этому показателю заняла Уфа: 68% местных жителей согласны оплачивать товары с помощью этого инструмента. На втором и третьем местах — Москва (67%) и Самара (66%). Меньше всего респондентов, готовых доверить оплату новой технологии, проживает в Санкт-Петербурге, Красноярске и Новосибирске. При этом даже в этих городах количество людей, которые хотят попробовать оплату через код, уже приближается к 60%.

В повседневной жизни QR-кодами постоянно пользуются 30% россиян, а две трети респондентов (66%) встречались с ними более одного раза. Популярнее всего штрихкоды в Казани: 78% местных жителей отметили, что сканировали их несколько раз. За ними следуют участники исследования из Москвы, Уфы и Нижнего Новгорода — в каждом из городов 73% опрошенных периодически использовали зашифрованные ссылки. А вот жители Ставрополя оказались наименее активными пользователями технологии — таких всего 56%. 

qr-коды сферы их применения.jpg
Читайте также: «ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:15  28 января 2020 года
Теги: ВКонтакте, бизнес, QR-код


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020