0/5

Новости сегодня

20:45 На московский регион приходится треть всех российских фермеров-сыроваров
20:20 «Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане
19:55 Более 170 офисных сотрудников «Ленты» поработали в магазинах сети
19:30 В МЕГЕ Теплый Стан открылся детский кластер (Фото)
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
19:05 Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными
18:40 «Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»
18:15 Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
17:50 «Магнит» назначил нового исполнительного директора
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
17:25 Оборот торговли и услуг в Москве вырос почти на 40%
17:00 Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности
16:35 Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
16:10 Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
15:45 Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
15:20 Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
14:55 Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ
14:30 Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
14:05 Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
13:40 Яндекс.Еда отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
13:15 В России предложили запретить продажу вейпов
12:50 Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
Все новости →
Более половины карт лояльности за год так ни разу и не использовались

Более половины карт лояльности за год так ни разу и не использовались

Более половины карт лояльности за год так ни разу и не использовались
время публикации: 13:50  14 февраля 2017 года
При этом пластиковые карты используются все реже и реже. Им на смену приходят электронные 
В течение последнего года россияне ни разу не использовали от 40 до 56% карт лояльности. В данном случае учитывались более чем 10 млн карт, зарегистрированных в мобильном приложении «Кошелек». Среди них карты таких ритейлеров и предприятий сферы услуг, как «М.видео», «Иль де Ботэ», «585» и др. Об этом пишет РБК.

С данными цифрами соглашается и исполнительный директор компании Plazius (принадлежит Сбербанку) Дмитрий Злоказов. По его данным, только 44% электронных карт лояльности используются в течение года после получения. Стоит отметить, что свои программы лояльности имеют 49% заведений общественного питания, 63% ретейлеров одежды и 65% обувных сетей, следует из данных маркетингового агентства «РБК. Исследование рынков» за 2016 год.

В «Эльдорадо» отметили, что 23% клиентов, которым была выдана карта за десять лет существования программы лояльности, совершили хотя бы одну покупку за последние полгода. Сложнее ситуация у продуктовых сетей: в среднем их картами потребители пользуются два-три раза в месяц. 

Участники рынка также говорят о том, что россияне все чаще используют электронные карты лояльности. «Пластиковые карты изживают себя. Когда у покупателя накапливается около 30 карт, он складывает их в отдельную папку и оставляет дома», - говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По данным Plazius, количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием «пластика», составляет всего 9%.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности