0/5

Лента Новостей

19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Более половины карт лояльности за год так ни разу и не использовались

Более половины карт лояльности за год так ни разу и не использовались
время публикации: 13:50  14 февраля 2017 года
При этом пластиковые карты используются все реже и реже. Им на смену приходят электронные 
В течение последнего года россияне ни разу не использовали от 40 до 56% карт лояльности. В данном случае учитывались более чем 10 млн карт, зарегистрированных в мобильном приложении «Кошелек». Среди них карты таких ритейлеров и предприятий сферы услуг, как «М.видео», «Иль де Ботэ», «585» и др. Об этом пишет РБК.

С данными цифрами соглашается и исполнительный директор компании Plazius (принадлежит Сбербанку) Дмитрий Злоказов. По его данным, только 44% электронных карт лояльности используются в течение года после получения. Стоит отметить, что свои программы лояльности имеют 49% заведений общественного питания, 63% ретейлеров одежды и 65% обувных сетей, следует из данных маркетингового агентства «РБК. Исследование рынков» за 2016 год.

В «Эльдорадо» отметили, что 23% клиентов, которым была выдана карта за десять лет существования программы лояльности, совершили хотя бы одну покупку за последние полгода. Сложнее ситуация у продуктовых сетей: в среднем их картами потребители пользуются два-три раза в месяц. 

Участники рынка также говорят о том, что россияне все чаще используют электронные карты лояльности. «Пластиковые карты изживают себя. Когда у покупателя накапливается около 30 карт, он складывает их в отдельную папку и оставляет дома», - говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По данным Plazius, количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием «пластика», составляет всего 9%.