0/5

Лента Новостей

19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
19:55 Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Более половины профессионалов хотят сменить работу в 2024 году

Более половины профессионалов хотят сменить работу в 2024 году
время публикации: 14:55  15 января 2024 года
Рекрутинговая компания Get experts провела опрос 5880 участников (2396 работодателей и 3484 профессионалов) с целью выяснить текущую ситуацию на российском рынке труда.
Согласно полученным данным выяснилось, что работодателям становится труднее привлекать квалифицированных специалистов. Чаще всего это связано с ростом зарплатных ожиданий кандидатов (48%), нехваткой компетентных кадров на рынке (41%) и нехваткой узких специалистов (25%).

По оценке 42% работодателей, текучесть кадров в 2023 году не изменилась. 37% говорят, что она выросла, 16% – что стала ниже. В большинстве случаев работодатели оценивают уровень текучести в 3-5% (20%), до 2% (18%) или 5-10% (16%). Чаще всего в компаниях старались удержать специалистов в сферах продаж (23%), производства (20%) и IT (19%).

Большая часть опрошенных профессионалов считает, что в 2023 году стало сложнее найти работу в России. Чаще всего это объясняют двумя причинами: предлагаемые компаниями финансовые условия ниже ожиданий соискателей (40%), при этом от кандидатов нередко ожидают выполнения сразу нескольких функций в рамках одной должности (32%).

Кроме того, по мнению 17% респондентов, на рынке сейчас мало вакансий и много кандидатов. В то же время 12% утверждают, что вакансий много, но конкуренция за них чересчур высока.

Чаще всего профессионалы находили текущее место работы через работные сайты (29% сами откликнулись на вакансию, 19% сказали, что работодатель обратил внимание на их резюме), с помощью коллег/руководителей с прошлой работы (21%) или сарафанного радио (12%). Также упоминали направление резюме непосредственно работодателю, обращение в рекрутинговые агентства, использование интернет-сервисов объявлений, телеграм-каналов компаний и других ресурсов.

29% специалистов не пришлось тратить много времени на поиск работы: они сразу получили интересное предложение и приняли его. В остальных случаях на поиск работы ушло: от 2 недель до месяца – 21%, 1-2 месяца – 18%, 3-6 месяцев – 15%, 1 неделя – 8%, от 7 месяцев до года – 5% и более года – 3%.

Одно предложение рассматривали 41% участников опроса, два-три – 44%, 15% выбирали более чем из трех предложений.

В целом желание сменить работу испытывают более половины (54%) опрошенных профессионалов: 17% уже в активном поиске, 18% планируют начать искать новое место в ближайшее время, 19% – не ранее чем через год. Еще 20% опрошенных ищут работу пассивно, рассматривая только входящие предложения. 26% не собираются менять место работы и намерены развиваться внутри текущей компании.

Причиной выхода на рынок труда чаще всего становится неудовлетворенность финансовым вознаграждением (57%), отсутствие возможности для карьерного (35%) и профессионального (24%) роста, стрессы (22%), профессиональное выгорание (21%) и отсутствие интересных задач (21%).

В 50% случаев респондентам неважно, в какую компанию перейти – в российскую или иностранную, главное, чтобы она отвечала их запросам и ожиданиям. 33% предпочитают работу в российской компании, 11% – в иностранной, но на территории России, 4% рассматривают вакансии только за границей, и 2% могут согласиться на предложение от бывшей иностранной компании, которая стала российской.

Сменить индустрию готовы 65% респондентов, еще 7% целенаправленно ищут работу в другой отрасли. Не готовы менять индустрию 23% специалистов: 20% говорят, что хотят развиваться именно в нынешнем направлении, а 3% ссылаются на отсутствие компетенций, которые позволили бы это сделать. Еще 8% признались, что никогда не задумывались над такой возможностью.

Подписывайтесь на Телеграм