Лента Новостей
Все новости →Авито Работа: число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза
время публикации: 10:45 27 декабря 2023 года
За последний год сфера логистики стремительно набирала обороты за счёт развития отечественного бизнеса и нарастающей популярности маркетплейсов.
По данным Авито Работы, с января по декабрь 2023 года число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза. Средние зарплатные предложения увеличились на 9%. Если в начале текущего года работодатели предлагали в среднем 68 129 рублей, то теперь сумма составляет 74 001 рубль.«За год число вакансий в сфере логистики выросло более, чем вдвое. Рост спроса на сотрудников в этой отрасли и повышение уровня заработной платы обусловлены развитием новых логистических цепочек по всей стране, а также увеличением объемов торговли и производства в российском бизнесе», – комментирует Дмитрий Пучков, директор по развитию Авито Работы.
В 2023 году самыми востребованными специалистами сферы логистики можно назвать курьеров, для которых число вакансий с января текущего года выросло на 185%. В декабре 2023 года работодатели готовы предложить им в среднем 67 786 рублей.
В разрезе отдельных профессий стоит также выделить прирост числа вакансий для логистов. За последний год количество рабочих предложений по стране для этой профессии выросло на 45%, а предлагаемая зарплата – на 23% и достигла отметки 66 552 рубля в месяц.
Число вакансий для диспетчеров выросло на 42%, а средние зарплатные предложения – на 12% (40 003 рубля). За ними идут дальнобойщики с приростом числа вакансий на 39% и кладовщики – 37%. Увеличение предлагаемого оклада составило 23% (138 108 рублей) и 2% (51 759 рублей) соответственно.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»