Лента Новостей
Все новости →Более половины россиян перешла на более дешевую уходовую косметику
время публикации: 17:25 30 мая 2022 года
Две трети россиян (69%) в последнее время поменяли уходовую косметику, которой пользовались раньше, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Более половины из них сделали это потому, что их любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи.
Продажи основных видов уходовой косметики на Ozon в мае 2022 года выросли минимум на треть год к году.Каждый четвертый россиянин (24%) в последнее время перешел на косметические бренды в среднем ценовом сегменте, а каждый пятый (21%) сократил количество покупаемых уходовых средств. Каждый десятый респондент (9%) утверждает, что поменял зарубежную косметику на отечественную и столько же просто заменили один российский бренд другим.
Чаще всех в России уходовую косметику в последнее время меняли жители Нижнего Новгорода (86%), Екатеринбурга (85%), Казани (83%), Самары (76%), Новосибирска (74%), Омска и Челябинска (по 73%), Санкт-Петербурга (71%), Москвы и Ростова-на-Дону (по 70%).
41% опрошенных, поменявших в последнее время уходовую косметику, объясняют это тем, что их любимые бренды теперь стали слишком дорогими, еще 18% отмечают, что привычные им кремы и маски теперь невозможно купить. Каждый пятый (22%) говорит, что изменения не связаны с ценами или уходом брендов - человек просто нашел для себя более подходящее средство ухода.
На уходовую косметику треть россиян (31%) обычно тратят 1-3 тыс. рублей в месяц. Примерно столько же (29%) выделяют на эти цели до 1 тыс. в месяц. У каждого четвертого респондента (26%) расходы на косметику выше – на уровне 3-5 тыс. рублей в месяц. Большие суммы готовы платить только 14% респондентов, из них около 2% тратят на косметику более 20 тыс. рублей в месяц.
Больше всех на уходовую косметику тратят жители Новосибирска (здесь 28% респондентов платят за кремы и маски более 5 тыс. рублей в месяц), Казани (24%), Санкт-Петербурга (22%), Екатеринбурга (21%), Перми (18%), Нижнего Новгорода (17%), Краснодара (16%) и Волгограда (15%).
Самыми популярными у россиян средствами уходовой косметики стали крем для лица (им пользуются 28% опрошенных), крем для/после бритья (29%), лосьон для лица (24%), крем для рук (18%) и крем для глаз (13%). Реже всего респонденты пользуются средствами от целлюлита (их отметили только 2% опрошенных), кремами для депиляции и патчами для глаз (по 3%). При этом использование косметических средств практически не зависит от сезона: 42% россиян зимой и летом пользуются одними и теми же кремами и лосьонами.
На Ozon в мае 2022 года продажи кремов для рук выросли на 67% год к году, лосьонов для лица – на 57%, кремов для лица – на 39%, кремов для глаз – на 30%. Спрос на средства для и после бритья увеличился на 73% год к году. В топ-100 самых продаваемых товаров в мае попали увлажняющий крем для глаз для чувствительной кожи с пребиотической формулой, пилинг для лица с гликолевой кислотой и сужающий поры био-тоник.
Читайте также:
Wella уходит из России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2024
15:20, 25 ноября 2024
12:50, 25 ноября 2024
11:35, 25 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах