0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Более половины россиян перешла на более дешевую уходовую косметику

Более половины россиян перешла на более дешевую уходовую косметику
время публикации: 17:25  30 мая 2022 года
Две трети россиян (69%) в последнее время поменяли уходовую косметику, которой пользовались раньше, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Более половины из них сделали это потому, что их любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи.
Продажи основных видов уходовой косметики на Ozon в мае 2022 года выросли минимум на треть год к году.

Каждый  четвертый россиянин (24%) в последнее время перешел на косметические бренды в среднем ценовом сегменте, а каждый пятый (21%) сократил количество покупаемых уходовых средств. Каждый десятый респондент (9%) утверждает, что поменял зарубежную косметику на отечественную и столько же просто заменили один российский бренд другим. 

Чаще всех в России уходовую косметику в последнее время меняли жители Нижнего Новгорода (86%),  Екатеринбурга (85%), Казани (83%), Самары (76%), Новосибирска (74%), Омска и Челябинска (по 73%), Санкт-Петербурга (71%), Москвы и Ростова-на-Дону (по 70%).

41% опрошенных, поменявших в последнее время уходовую косметику, объясняют это тем, что их любимые бренды теперь стали слишком дорогими, еще 18% отмечают, что привычные им кремы и маски теперь невозможно купить. Каждый пятый (22%) говорит, что изменения не связаны с ценами или уходом брендов - человек просто нашел для себя более подходящее средство ухода.

На уходовую косметику треть россиян (31%) обычно тратят 1-3 тыс. рублей в месяц. Примерно столько же (29%) выделяют на эти цели до 1 тыс. в месяц. У каждого четвертого респондента (26%) расходы на косметику выше – на уровне 3-5 тыс. рублей в месяц. Большие суммы готовы платить только 14% респондентов, из них около 2% тратят на косметику более 20 тыс. рублей в месяц.

Больше всех на уходовую косметику тратят жители Новосибирска (здесь 28% респондентов платят за кремы и маски более 5 тыс. рублей в месяц), Казани (24%), Санкт-Петербурга (22%), Екатеринбурга (21%), Перми (18%), Нижнего Новгорода (17%), Краснодара (16%) и Волгограда (15%).

Самыми популярными у россиян средствами уходовой косметики стали крем для лица (им пользуются 28% опрошенных), крем для/после бритья (29%), лосьон для лица (24%), крем для рук (18%) и крем для глаз (13%). Реже всего респонденты пользуются средствами от целлюлита (их отметили только 2% опрошенных), кремами для депиляции и патчами для глаз (по 3%). При этом использование косметических средств практически не зависит от сезона: 42% россиян зимой и летом пользуются одними и теми же кремами и лосьонами. 

На Ozon в мае 2022 года продажи кремов для рук выросли на 67% год к году, лосьонов для лица – на 57%, кремов для лица – на 39%, кремов для глаз – на 30%. Спрос на средства для и после бритья увеличился на 73% год к году. В топ-100 самых продаваемых товаров в мае попали увлажняющий крем для глаз для чувствительной кожи с пребиотической формулой, пилинг для лица с гликолевой кислотой и сужающий поры био-тоник.

Читайте также:
Wella уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail