0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Более половины россиян перешла на более дешевую уходовую косметику

время публикации: 17:25  30 мая 2022 года
Две трети россиян (69%) в последнее время поменяли уходовую косметику, которой пользовались раньше, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Более половины из них сделали это потому, что их любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи.
Продажи основных видов уходовой косметики на Ozon в мае 2022 года выросли минимум на треть год к году.

Каждый  четвертый россиянин (24%) в последнее время перешел на косметические бренды в среднем ценовом сегменте, а каждый пятый (21%) сократил количество покупаемых уходовых средств. Каждый десятый респондент (9%) утверждает, что поменял зарубежную косметику на отечественную и столько же просто заменили один российский бренд другим. 

Чаще всех в России уходовую косметику в последнее время меняли жители Нижнего Новгорода (86%),  Екатеринбурга (85%), Казани (83%), Самары (76%), Новосибирска (74%), Омска и Челябинска (по 73%), Санкт-Петербурга (71%), Москвы и Ростова-на-Дону (по 70%).

41% опрошенных, поменявших в последнее время уходовую косметику, объясняют это тем, что их любимые бренды теперь стали слишком дорогими, еще 18% отмечают, что привычные им кремы и маски теперь невозможно купить. Каждый пятый (22%) говорит, что изменения не связаны с ценами или уходом брендов - человек просто нашел для себя более подходящее средство ухода.

На уходовую косметику треть россиян (31%) обычно тратят 1-3 тыс. рублей в месяц. Примерно столько же (29%) выделяют на эти цели до 1 тыс. в месяц. У каждого четвертого респондента (26%) расходы на косметику выше – на уровне 3-5 тыс. рублей в месяц. Большие суммы готовы платить только 14% респондентов, из них около 2% тратят на косметику более 20 тыс. рублей в месяц.

Больше всех на уходовую косметику тратят жители Новосибирска (здесь 28% респондентов платят за кремы и маски более 5 тыс. рублей в месяц), Казани (24%), Санкт-Петербурга (22%), Екатеринбурга (21%), Перми (18%), Нижнего Новгорода (17%), Краснодара (16%) и Волгограда (15%).

Самыми популярными у россиян средствами уходовой косметики стали крем для лица (им пользуются 28% опрошенных), крем для/после бритья (29%), лосьон для лица (24%), крем для рук (18%) и крем для глаз (13%). Реже всего респонденты пользуются средствами от целлюлита (их отметили только 2% опрошенных), кремами для депиляции и патчами для глаз (по 3%). При этом использование косметических средств практически не зависит от сезона: 42% россиян зимой и летом пользуются одними и теми же кремами и лосьонами. 

На Ozon в мае 2022 года продажи кремов для рук выросли на 67% год к году, лосьонов для лица – на 57%, кремов для лица – на 39%, кремов для глаз – на 30%. Спрос на средства для и после бритья увеличился на 73% год к году. В топ-100 самых продаваемых товаров в мае попали увлажняющий крем для глаз для чувствительной кожи с пребиотической формулой, пилинг для лица с гликолевой кислотой и сужающий поры био-тоник.

Читайте также:
Wella уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail