0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Более половины связанных с Китаем российских компаний ожидают сокращения выручки

время публикации: 10:59  20 апреля 2020 года
Исследование показало, что в той или иной степени от Китая зависит бизнес 47% отечественных компаний сектора МСБ.
Более половины (57%) субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), чей бизнес связан с Китаем, ожидают сокращения выручки на фоне пандемии коронавируса. Таковы данные мартовского индекса RSBI – ежемесячного исследования бизнес-настроений МСП, организованного Промсвязьбанком совместно с «Опорой России» и Magram Market Research.

Опрос провели среди топ-менеджеров 1 619 компаний малого и среднего бизнеса.

В результатах исследования говорится: «Те компании, на которых влияние пандемии еще не сказалось, ожидают для себя следующих перспектив: 57% – сокращения выручки компании (против 30% компаний, чей бизнес не связан с Китаем), 31% надеются, что пандемия на их выручку не повлияет (против 62% независящих от Китая), 4% ожидают роста выручки».

Опрос показал, что 85% бизнесменов, чья деятельность так или иначе связана с Китаем, ждут отрицательного влияния на экономику России, 5% полагают, что влияние будет позитивным и столько же – нейтральным. Среди тех, чей бизнес не зависит от Китая, цифры несколько иные: 75% ожидают отрицательного влияния, 14% нейтрального и 3% положительного.

В целом исследование показало, что в той или иной степени от Китая зависит бизнес 47% компаний сектора МСБ (импорт/экспорт товара, поставки оборудования и комплектующих, предоставление услуг и т.д.): 21% зависит в значительной степени, 26% – в незначительной.

Источник: ТАСС

Читайте также: Столичные власти назвали условия получения субсидий за размещение продукции на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail