0/5

Лента Новостей

18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Более сотни региональных поставщиков станут новыми партнерами «АШАН»

время публикации: 11:35  02 июня 2022 года
В результате В2В переговоров АШАН Ритейл Россия отобрал 112 местных производителей в качестве потенциальных партнеров. Стороны обсуждают условия поставок, наличие необходимых документов, подтверждающих качество продукции, и другие вопросы, касающиеся реализации товаров.
Весной 2022 года АШАН Ритейл Россия были организованы «Дни поставщика» в восьми регионах присутствия. С марта по май торгово-закупочные сессии прошли в Ижевске, Краснодаре, Тюмени, Рязани, Уфе, Калуге, Нижнем Новгороде, Ульяновске. В каждом регионе свои товары представляли от 25 до 100 местных производителей - новых и уже действующих.

Во время встреч производители организовали дегустации, на которых смогли продемонстрировать вкусовые качества выпускаемой продукции, а также провели прямые переговоры о поставках собственной продукции в федеральную торговую сеть.

«Мы заинтересованы в работе с местными поставщиками и открыты новым партнерам. В свою очередь региональные предприятия готовы поставлять в АШАН широкий ассортимент товаров: хлебобулочную и кондитерскую продукцию, кисломолочные и молочные изделия, мясные полуфабрикаты, колбасы, мёд, продукцию пчеловодства, крестьянских и фермеских хозяйств, детское питание, бакалею и напитки.

На эти встречи мы приглашаем и поставщиков, с которыми уже работаем. Это позволяет укреплять взаимоотношения и обсуждать дальнейшую стратегию взаимодействия. Мы стараемся, чтобы в каждом регионе покупатели могли найти свои любимые товары на полках АШАН», – сообщила Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению Свежие продукты-индустрия.

С рядом поставщиков заключение контрактов находится на финальной стадии.

Читайте также: «Ашан» задумался над передачей бизнеса в России внешнему управляющему

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail