0/5

Лента Новостей

19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Более сотни региональных поставщиков станут новыми партнерами «АШАН»

Более сотни региональных поставщиков станут новыми партнерами «АШАН»
время публикации: 11:35  02 июня 2022 года
В результате В2В переговоров АШАН Ритейл Россия отобрал 112 местных производителей в качестве потенциальных партнеров. Стороны обсуждают условия поставок, наличие необходимых документов, подтверждающих качество продукции, и другие вопросы, касающиеся реализации товаров.
Весной 2022 года АШАН Ритейл Россия были организованы «Дни поставщика» в восьми регионах присутствия. С марта по май торгово-закупочные сессии прошли в Ижевске, Краснодаре, Тюмени, Рязани, Уфе, Калуге, Нижнем Новгороде, Ульяновске. В каждом регионе свои товары представляли от 25 до 100 местных производителей - новых и уже действующих.

Во время встреч производители организовали дегустации, на которых смогли продемонстрировать вкусовые качества выпускаемой продукции, а также провели прямые переговоры о поставках собственной продукции в федеральную торговую сеть.

«Мы заинтересованы в работе с местными поставщиками и открыты новым партнерам. В свою очередь региональные предприятия готовы поставлять в АШАН широкий ассортимент товаров: хлебобулочную и кондитерскую продукцию, кисломолочные и молочные изделия, мясные полуфабрикаты, колбасы, мёд, продукцию пчеловодства, крестьянских и фермеских хозяйств, детское питание, бакалею и напитки.

На эти встречи мы приглашаем и поставщиков, с которыми уже работаем. Это позволяет укреплять взаимоотношения и обсуждать дальнейшую стратегию взаимодействия. Мы стараемся, чтобы в каждом регионе покупатели могли найти свои любимые товары на полках АШАН», – сообщила Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению Свежие продукты-индустрия.

С рядом поставщиков заключение контрактов находится на финальной стадии.

Читайте также: «Ашан» задумался над передачей бизнеса в России внешнему управляющему

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail