0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Более сотни региональных поставщиков станут новыми партнерами «АШАН»

время публикации: 11:35  02 июня 2022 года
В результате В2В переговоров АШАН Ритейл Россия отобрал 112 местных производителей в качестве потенциальных партнеров. Стороны обсуждают условия поставок, наличие необходимых документов, подтверждающих качество продукции, и другие вопросы, касающиеся реализации товаров.
Весной 2022 года АШАН Ритейл Россия были организованы «Дни поставщика» в восьми регионах присутствия. С марта по май торгово-закупочные сессии прошли в Ижевске, Краснодаре, Тюмени, Рязани, Уфе, Калуге, Нижнем Новгороде, Ульяновске. В каждом регионе свои товары представляли от 25 до 100 местных производителей - новых и уже действующих.

Во время встреч производители организовали дегустации, на которых смогли продемонстрировать вкусовые качества выпускаемой продукции, а также провели прямые переговоры о поставках собственной продукции в федеральную торговую сеть.

«Мы заинтересованы в работе с местными поставщиками и открыты новым партнерам. В свою очередь региональные предприятия готовы поставлять в АШАН широкий ассортимент товаров: хлебобулочную и кондитерскую продукцию, кисломолочные и молочные изделия, мясные полуфабрикаты, колбасы, мёд, продукцию пчеловодства, крестьянских и фермеских хозяйств, детское питание, бакалею и напитки.

На эти встречи мы приглашаем и поставщиков, с которыми уже работаем. Это позволяет укреплять взаимоотношения и обсуждать дальнейшую стратегию взаимодействия. Мы стараемся, чтобы в каждом регионе покупатели могли найти свои любимые товары на полках АШАН», – сообщила Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению Свежие продукты-индустрия.

С рядом поставщиков заключение контрактов находится на финальной стадии.

Читайте также: «Ашан» задумался над передачей бизнеса в России внешнему управляющему

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail