0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Более трети россиян стали тратить на продукты питания больше в самоизоляции

Более трети россиян стали тратить на продукты питания больше в самоизоляции
время публикации: 10:22  14 мая 2020 года
Также они стали меньше ходить в гипермаркеты.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества продолжает проводить уникальные социологические исследования. На этот раз в фокусе анализа, проведенного Центром совместно с OMI (Online Market Intelligence), были актуальные покупательские привычки. Аналитики выяснили, как на потребительское поведение повлияла нынешняя непростая обстановка.

Согласно результатам социологического исследования, во время режима самоизоляции большинство опрошенных (70%) стали значительно реже выходить за продуктами в магазин. У каждого четвертого респондента (26%) покупательское поведение не изменилось: люди как выходили в магазин за продуктами, так и выходят.

В случае выхода из дома за продуктами, более чем в половине случаев (58%) опрошенные предпочитают делать покупки продуктов питания в сетевых магазинах. А каждый третий (31%) выбрал в качестве предпочтительного магазин у дома. Реже всего посещают гипермаркеты (9%).

Жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%) реже других совершают покупки в магазинах у дома, тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном (54%), Северо-Кавказском (52%) и Сибирском (45%) федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов питания.

Интересный факт – у 35% опрошенных за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с «домашним карантином». При этом 25% отметили, что их расходы, напротив, сократились. Это объясняется тем, что по причине экономии они теперь покупают лишь необходимые продукты.

За последний месяц эксперты Роскачества отметили и рост числа запросов от потребителей о качестве консервов. В связи с этим, Роскачество запустило исследование рыбных консервов. Ранее, уже были исследованы мясные консервы из говядины.

Напомним, что центр изучения потребительского поведения Роскачества создан в декабре 2019 в целях выявления ключевых потребительских запросов, актуальных тенденций в поведении потребителей и определения отношения потребителей к вопросам качества в широком смысле этого слова.

Ранее эксперты Роскачества узнали, как потребители относятся к сервисам доставки продуктов. Большинство российских интернет-пользователей (67%) за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26%) заказывал доставку продуктов питания на дом.

Читайте также: В Роскачестве проверили средства для мытья посуды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail