0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Более трети россиян стали тратить на продукты питания больше в самоизоляции

Более трети россиян стали тратить на продукты питания больше в самоизоляции

Более трети россиян стали тратить на продукты питания больше в самоизоляции
время публикации: 10:22  14 мая 2020 года
Также они стали меньше ходить в гипермаркеты.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества продолжает проводить уникальные социологические исследования. На этот раз в фокусе анализа, проведенного Центром совместно с OMI (Online Market Intelligence), были актуальные покупательские привычки. Аналитики выяснили, как на потребительское поведение повлияла нынешняя непростая обстановка.

Согласно результатам социологического исследования, во время режима самоизоляции большинство опрошенных (70%) стали значительно реже выходить за продуктами в магазин. У каждого четвертого респондента (26%) покупательское поведение не изменилось: люди как выходили в магазин за продуктами, так и выходят.

В случае выхода из дома за продуктами, более чем в половине случаев (58%) опрошенные предпочитают делать покупки продуктов питания в сетевых магазинах. А каждый третий (31%) выбрал в качестве предпочтительного магазин у дома. Реже всего посещают гипермаркеты (9%).

Жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%) реже других совершают покупки в магазинах у дома, тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном (54%), Северо-Кавказском (52%) и Сибирском (45%) федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов питания.

Интересный факт – у 35% опрошенных за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с «домашним карантином». При этом 25% отметили, что их расходы, напротив, сократились. Это объясняется тем, что по причине экономии они теперь покупают лишь необходимые продукты.

За последний месяц эксперты Роскачества отметили и рост числа запросов от потребителей о качестве консервов. В связи с этим, Роскачество запустило исследование рыбных консервов. Ранее, уже были исследованы мясные консервы из говядины.

Напомним, что центр изучения потребительского поведения Роскачества создан в декабре 2019 в целях выявления ключевых потребительских запросов, актуальных тенденций в поведении потребителей и определения отношения потребителей к вопросам качества в широком смысле этого слова.

Ранее эксперты Роскачества узнали, как потребители относятся к сервисам доставки продуктов. Большинство российских интернет-пользователей (67%) за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26%) заказывал доставку продуктов питания на дом.

Читайте также: В Роскачестве проверили средства для мытья посуды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности