0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Более трети россиян стали тратить на продукты питания больше в самоизоляции

время публикации: 10:22  14 мая 2020 года
Также они стали меньше ходить в гипермаркеты.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества продолжает проводить уникальные социологические исследования. На этот раз в фокусе анализа, проведенного Центром совместно с OMI (Online Market Intelligence), были актуальные покупательские привычки. Аналитики выяснили, как на потребительское поведение повлияла нынешняя непростая обстановка.

Согласно результатам социологического исследования, во время режима самоизоляции большинство опрошенных (70%) стали значительно реже выходить за продуктами в магазин. У каждого четвертого респондента (26%) покупательское поведение не изменилось: люди как выходили в магазин за продуктами, так и выходят.

В случае выхода из дома за продуктами, более чем в половине случаев (58%) опрошенные предпочитают делать покупки продуктов питания в сетевых магазинах. А каждый третий (31%) выбрал в качестве предпочтительного магазин у дома. Реже всего посещают гипермаркеты (9%).

Жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%) реже других совершают покупки в магазинах у дома, тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном (54%), Северо-Кавказском (52%) и Сибирском (45%) федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов питания.

Интересный факт – у 35% опрошенных за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с «домашним карантином». При этом 25% отметили, что их расходы, напротив, сократились. Это объясняется тем, что по причине экономии они теперь покупают лишь необходимые продукты.

За последний месяц эксперты Роскачества отметили и рост числа запросов от потребителей о качестве консервов. В связи с этим, Роскачество запустило исследование рыбных консервов. Ранее, уже были исследованы мясные консервы из говядины.

Напомним, что центр изучения потребительского поведения Роскачества создан в декабре 2019 в целях выявления ключевых потребительских запросов, актуальных тенденций в поведении потребителей и определения отношения потребителей к вопросам качества в широком смысле этого слова.

Ранее эксперты Роскачества узнали, как потребители относятся к сервисам доставки продуктов. Большинство российских интернет-пользователей (67%) за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26%) заказывал доставку продуктов питания на дом.

Читайте также: В Роскачестве проверили средства для мытья посуды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail