Новости сегодня
Все новости →Более трети россиян стали тратить на продукты питания больше в самоизоляции
время публикации: 10:22 14 мая 2020 года
Также они стали меньше ходить в гипермаркеты.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества продолжает проводить уникальные социологические исследования. На этот раз в фокусе анализа, проведенного Центром совместно с OMI (Online Market Intelligence), были актуальные покупательские привычки. Аналитики выяснили, как на потребительское поведение повлияла нынешняя непростая обстановка.Согласно результатам социологического исследования, во время режима самоизоляции большинство опрошенных (70%) стали значительно реже выходить за продуктами в магазин. У каждого четвертого респондента (26%) покупательское поведение не изменилось: люди как выходили в магазин за продуктами, так и выходят.
В случае выхода из дома за продуктами, более чем в половине случаев (58%) опрошенные предпочитают делать покупки продуктов питания в сетевых магазинах. А каждый третий (31%) выбрал в качестве предпочтительного магазин у дома. Реже всего посещают гипермаркеты (9%).
Жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%) реже других совершают покупки в магазинах у дома, тогда как для половины людей, проживающих в Дальневосточном (54%), Северо-Кавказском (52%) и Сибирском (45%) федеральных округах не сетевые магазины у дома являются приоритетным местом покупки продуктов питания.
Интересный факт – у 35% опрошенных за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано в том числе с «домашним карантином». При этом 25% отметили, что их расходы, напротив, сократились. Это объясняется тем, что по причине экономии они теперь покупают лишь необходимые продукты.
За последний месяц эксперты Роскачества отметили и рост числа запросов от потребителей о качестве консервов. В связи с этим, Роскачество запустило исследование рыбных консервов. Ранее, уже были исследованы мясные консервы из говядины.
Напомним, что центр изучения потребительского поведения Роскачества создан в декабре 2019 в целях выявления ключевых потребительских запросов, актуальных тенденций в поведении потребителей и определения отношения потребителей к вопросам качества в широком смысле этого слова.
Ранее эксперты Роскачества узнали, как потребители относятся к сервисам доставки продуктов. Большинство российских интернет-пользователей (67%) за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26%) заказывал доставку продуктов питания на дом.
Читайте также: В Роскачестве проверили средства для мытья посуды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...