Лента Новостей
Все новости →Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос

время публикации: 16:10 21 мая 2024 года
Почти четверти опрошенных москвичей (22%) приходится часто брать работу на дом и заниматься решением рабочих вопросов в выходные и праздники. Такие данные приводит сервис Работа.ру.
30% респондентов иногда сталкиваются с подобными ситуациями, у 38% нет такой необходимости. В число тех, кто принципиально не работает в выходные, попало всего 10% специалистов из Москвы и Московской области.Чаще всего работают на дому, в выходные и праздники представители строительной отрасли (25%), продавцы (17%), работники IT и телекома (17%). Среди сотрудников производства и агропрома часто трудятся на выходных всего 9% специалистов.
21% продавцов и работников ритейла приходится иногда заниматься решением рабочих вопросов в выходные и праздники, не появляется такой необходимости у 48% опрошенных, и совсем не работают 13%.
Больше половины респондентов негативно отнеслось к идее работы в выходные и праздники (58%). 35% москвичей готовы спокойно выполнить несколько задач даже во время отдыха. В число тех, кто относится к работе в выходные позитивно, вошли всего 6% опрошенных.
Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных (67%). В ряду тех, кто готов выполнять рабочие задачи в свободное время оказалось 33% опрошенных. Позитивно относящихся к работе на выходных среди продавцов и работников ритейла нет.
В исследовании приняли участие более 1 000 пользователей сервиса из Москвы и Московской области.
Читайте также:
Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 10 июля 2025
19:50, 10 июля 2025
19:25, 10 июля 2025
15:40, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...