0/5

Лента Новостей

19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
время публикации: 16:10  21 мая 2024 года
Почти четверти опрошенных москвичей (22%) приходится часто брать работу на дом и заниматься решением рабочих вопросов в выходные и праздники. Такие данные приводит сервис Работа.ру.
30% респондентов иногда сталкиваются с подобными ситуациями, у 38% нет такой необходимости. В число тех, кто принципиально не работает в выходные, попало всего 10% специалистов из Москвы и Московской области.

Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Чаще всего работают на дому, в выходные и праздники представители строительной отрасли (25%), продавцы (17%), работники IT и телекома (17%). Среди сотрудников производства и агропрома часто трудятся на выходных всего 9% специалистов.

21% продавцов и работников ритейла приходится иногда заниматься решением рабочих вопросов в выходные и праздники, не появляется такой необходимости у 48% опрошенных, и совсем не работают 13%.

Больше половины респондентов негативно отнеслось к идее работы в выходные и праздники (58%). 35% москвичей готовы спокойно выполнить несколько задач даже во время отдыха. В число тех, кто относится к работе в выходные позитивно, вошли всего 6% опрошенных. 

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных (67%). В ряду тех, кто готов выполнять рабочие задачи в свободное время оказалось 33% опрошенных. Позитивно относящихся к работе на выходных среди продавцов и работников ритейла нет.

В исследовании приняли участие более 1 000 пользователей сервиса из Москвы и Московской области.

Читайте также:
Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail