0/5

Лента Новостей

12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
время публикации: 16:10  21 мая 2024 года
Почти четверти опрошенных москвичей (22%) приходится часто брать работу на дом и заниматься решением рабочих вопросов в выходные и праздники. Такие данные приводит сервис Работа.ру.
30% респондентов иногда сталкиваются с подобными ситуациями, у 38% нет такой необходимости. В число тех, кто принципиально не работает в выходные, попало всего 10% специалистов из Москвы и Московской области.

Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Чаще всего работают на дому, в выходные и праздники представители строительной отрасли (25%), продавцы (17%), работники IT и телекома (17%). Среди сотрудников производства и агропрома часто трудятся на выходных всего 9% специалистов.

21% продавцов и работников ритейла приходится иногда заниматься решением рабочих вопросов в выходные и праздники, не появляется такой необходимости у 48% опрошенных, и совсем не работают 13%.

Больше половины респондентов негативно отнеслось к идее работы в выходные и праздники (58%). 35% москвичей готовы спокойно выполнить несколько задач даже во время отдыха. В число тех, кто относится к работе в выходные позитивно, вошли всего 6% опрошенных. 

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных (67%). В ряду тех, кто готов выполнять рабочие задачи в свободное время оказалось 33% опрошенных. Позитивно относящихся к работе на выходных среди продавцов и работников ритейла нет.

В исследовании приняли участие более 1 000 пользователей сервиса из Москвы и Московской области.

Читайте также:
Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail