0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе

Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
время публикации: 19:25  20 мая 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, сколько компаний готовы работать с персоналом на аутсорсе.
30% опрошенных компаний работают с персоналом на аутсорсе.

С такими сотрудниками в большей степени взаимодействуют микробизнес (38%) и малый бизнес (30%). Средний и крупный (27% и 26% соответственно) менее охотно рассматривают такой формат занятости работников.

Топ-5 компаний, которые берут персонал на аутсорсе, работают в сфере производства и агропрома (52%), торговле (41%), строительстве (30%), IT (30%) и банках (30%). 

Большинство респондентов (80%), работающих с персоналом на аутсорсе, указали, что численность таких сотрудников не превышает 10%.

11% опрошенных отметили, что аутсорс-специалисты составляют от 11% до 25% от общего штата компании. 5% организаций наняли на аутсорсе 26-50% от всей численности всех сотрудников. 4% участников опроса указали, что в их компании работает более 50% таких сотрудников.

Среди главных причин подобного формата работы 44% указали решение временных задач. Столько же (44%) отметили, что так они могут сосредоточить усилия на основной деятельности. 36% компаний поделились, что это помогает сэкономить деньги и средства организации.  Пытаются снизить риски 19% респондентов, а 11% не хотят тратить время на поиски персонала в штат.

28% респондентов готовы нанять до 10% персонала на аутсорс. 19% опрошенных заявили, что могли бы пригласить от 11% до 25% сотрудников. 5% компаний хотели бы нанять 26-50%, 3% готовы нанять на аутсорс 51-75% от общей численности штата, а 2% компаний – 76-100%.

43% не готовы нанимать персонал на аутсорс ни при каких обстоятельствах.

Интересно, что чем крупнее компания, тем чаще она потенциально готова работать с персоналом на аутсорсе. 

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail