0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Более 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям

время публикации: 12:00  10 апреля 2020 года
Авторы обращения попросили государство о помощи.
Предприятия легкой промышленности и операторы торговли товарами легкопрома обратились с открытым письмом к органам власти Российской Федерации, включая Президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и глав субъектов РФ, с просьбой оказать государственную поддержку этому сектору экономики, оказавшемуся в крайне тяжелом положении.

Обращение к органам власти подписали свыше 2000 производителей товаров легкопрома и ритейлеров со всей России — как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели, самозанятые лица. Среди них — Дом Моды Виктории Андреяновой, сети магазинов «Буду мамой», Babochka, Sarto Reale, «Оренбургская трикотажная фабрика», «Ишимбайская чулочная фабрика», ООО «1-я швейная фабрика», Санкт-петербургский «Большой Гостиный двор» и многие другие.

Площадкой для объединения игроков рынка стала Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ), взявшая на себя роль посредника между государством и индустрией, при содействии профессионального издания PROfashion.

«Производители и продавцы одежды, обуви и аксессуаров оказались в тяжелейшем положении, не имея возможности выпускать и реализовывать свои товары, — комментирует президент РАФИ Татьяна Белькевич. — Даже те, кто продолжает торговать онлайн, столкнулись с серьезным падением спроса — и для его восстановления потребуется не один месяц после окончания карантинных мер.

Уже сегодня перед целым рядом компаний стоит вопрос ликвидации бизнеса, с каждым днем их список будет расти. Нам действительно нужна помощь, и это беспрецендентный случай, когда такое количество предприятий объединилось, чтобы заявить о себе и своих нуждах».

Большинство мер поддержки, уже принятых государством, не распространяется на легкую промышленность и непродуктовую розницу. В итоге, в условиях, когда работа производственных предприятий и магазинов вынужденно остановлена на продолжительный период времени, компании столкнулись с невозможностью выплаты заработной платы, арендных платежей, налогов и кредитов.

Ликвидация даже части операторов ритейла и швейных фабрик повлечет за собой серьезные негативные последствия, в том числе дальнейшее сокращение занятости и спроса, особенно в регионах, а следовательно, — непоступление в бюджет денежных средств. По официальным данным, на 1 января 2020 года в России в сфере текстильной промышленности и производства одежды действовало 18,3 тыс. предприятий, а операторы ритейла товаров легпрома обеспечивали более 3,5 млн рабочих мест и сотни миллиардов рублей налоговых поступлений.

Среди предложенных представителями легпрома мер господдержки: включение легкой промышленности, а также оптовой и розничной торговли товарами легпрома в перечень наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса отраслей экономики; объявление пандемии COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы, позволяющим пересматривать договоры аренды; предоставление арендных каникул до 30 июня 2020 года, затем — расчет арендной платы по формуле «процент от оборота» до конца 2020 года; отмена ряда налоговых выплат за весь 2020 год; отсрочка введения обязательной маркировки товаров легпрома; введение моратория на требования банками досрочного погашения выданных кредитов до конца 2020 года; и некоторые другие меры.

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) создана в 2015 году. Миссия РАФИ – объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на новые рынки. В состав Ассоциации входит более 200 предприятий легкой промышленности и ритейла. РАФИ организует совместные поездки на отраслевые выставки по всему миру и проводит специлизированные B2B-встречи.

Читайте также: 
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?

Рекомендуем:
Бесплатный вебинар «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail