0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование

Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
время публикации: 14:00  08 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования, проведенного компанией «Ашманов и партнёры», интерес к отзывам среди покупателей продолжает расти, особенно среди женской, молодежной и низкодоходной групп потребителей. Высокий спрос на отзывы чаще всего обусловлен недостатком информации о товаре, слабым брендингом и может быть компенсирован официальной коммуникацией со стороны компаний.
На текущий момент покупатели в основном доверяют отзывам ― абсолютное недоверие выразили только 3%. Уровень доверия вырос почти у трети респондентов (29%), а среди покупателей, которые стали читать отзывы чаще, рост доверия отметили 40%. Меньше доверять отзывам стали только 12% опрошенных покупателей.

Относительно высокий уровень доверия, вероятнее всего, связан с тем, что лишь 5% респондентов отметили, что сталкивались с абсолютно недостоверными отзывами. Больше половины покупателей (55%) считают, что отзывы часто соответствуют действительности, еще 41% ― что соответствует иногда.

Покупатели чаще всего обращаются к отзывам в трех случаях: когда приобретают товар впервые; если товар от малоизвестного производителя или описания товара малоинформативны.

Основные причины чтения отзывов: боязнь ошибиться с выбором товара (56%), интерес к мнению других покупателей (54%) и нехватка подробной информации о товаре (46%).

Большинство опрошенных покупателей (73%) оставляют отзывы после покупки. Негативные отзывы чаще всего мотивированы желанием «предостеречь других покупателей». Шансы заработать негативный отзыв почти в 1,5 раза выше, если клиент сталкивается с проблемой неоднократно, а также, если ему не удается урегулировать спорный вопрос с компанией через другие каналы кроме отзывов.

Менее значимые причины для негативных отзывов: неоправданные ожидания от рекламы товара (35%), ухудшения условий покупки (24%), ошибка в выборе размера или цвета (22%), рост цен (17%).

Скидки или бонусы в качестве вознаграждения за позитивный отзыв мотивируют клиентов лишь в трети случаев (30%). Вероятность того, что покупатели оставят положительный отзыв, если компания просто попросит их об этом есть, хотя и довольно низкая (18%).

Почти каждый второй покупатель (47%) считает удобным, если компания попросит его написать отзыв с помощью уведомления в мобильном приложении. На втором месте по удобству ― email-рассылки (38%) и листовки, вложенные в покупку (38%). Респонденты также довольно лояльны к подобным просьбам, отправленным через мессенджеры (36%).

Менее удобны сообщения в соцсетях и SMS-рассылки ― 28% и 27% соответственно. Самый неудобный способ из предложенный ― QR-код в прикассовой зоне (16%).

Читайте также:

Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail